 |
Основатель CODDY, Оксана Селендеева, удостоена престижной премии «Колба — 2024»
Москва, Россия - 24.04.2024
В рамках торжественной церемонии, состоявшейся 19 апреля в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, Оксана Селендеева, основатель инновационной школы программирования для детей и подростков CODDY, была награждена престижной премией «Колба — 2024» в номинации «Экономика и финансы».
Проект «Колба» является значимым форумом и премией для женщин-ученых, цель которого — популяризация научных достижений среди женщин в России, формирование новых ролевых моделей для молодого поколения, а также создание крепкого интеллектуального сообщества и кадрового резерва. В этом году премия признала вклад Оксаны Селендеевой в развитие экономики и финансов через образовательные инициативы.
«Я глубоко тронута и благодарна за получение такой значимой награды, - говорит Оксана Селендеева. - Это не только признание моей работы, но и важный шаг в продвижении идеи о том, что образование и наука должны быть доступны каждому. В CODDY мы стремимся вдохновить следующее поколение на изучение технологий и наук, и это признание дает нам дополнительную мотивацию продолжать нашу миссию».
Церемония награждения собрала видных представителей научного и академического сообщества, а также множество поддерживающих проект «Колба». Награда Оксаны Селендеевой отмечает ее выдающиеся достижения в области образования и подчеркивает роль женщин в развитии экономических наук и финансов.
CODDY продолжает свою работу по созданию образовательных программ, направленных на развитие критического мышления, креативности и технических навыков среди детей и подростков, способствуя формированию следующего поколения инноваторов и лидеров.
О CODDY:
CODDY – это международная сеть школ программирования и цифрового дизайна для детей и подростков от 4 до 16 лет, предлагающая широкий выбор современных образовательных IT-программ.
Миссия CODDY – предоставить каждому ученику возможность получить качественное образование, которое поможет им достичь их потенциала и преуспеть в быстро меняющемся мире.
Школа CODDY аккредитована компанией Microsoft и является официальным эдьюкейтором Roblox. Является резидентом технопарка "Сколково". Курсы CODDY сертифицированы в соответствии с европейскими стандартами и аккредитованы HiSTES (High School Teachers European Society). Обладает официальной образовательной лицензией (№041789) и множеством престижных наград.
Контактная информация: info@coddyschool.com www.coddyschool.com +7 (495) 106-60-11
Контактное лицо: coddyschoolcom
Компания: CODDY
Добавлен: 15:09, 02.05.2024
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия146 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия142 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия151 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |