 |
Работать с отчетностью стало проще!

Личный кабинет сервиса 1С-Отчетность - это удобное облачное решение для отслеживания отправки отчетов и других видов взаимодействия с контролирующими органами через программы системы 1С:Предприятие для одной или нескольких организаций.
Для использования Личного кабинета необходима конфигурация Бухгалтерия предприятия (ПРОФ или КОРП) версии не ниже 3.0.147.25.
Возможности Личного кабинета 1С-Отчетность Базовый:
1. Доступ через веб-подключение из любой точки, позволяющая контролировать отправку отчетности и получение требований без необходимости входа в информационную базу 1С;
2. Единый календарь для бухгалтера- позволяет отслеживать даты предстоящих отчетов, статус отправленных, а также получать требования и ответы на них;
3. Архив отправленных отчетов - где хранятся все отчеты, отправленные после подключения к ЛК в расшифрованном виде, позволяя легко найти любой ранее отправленный отчет; Несколько компаний в одном Личном кабинете, а также просмотр сроков действия лицензий и сертификатов для всех подключенных компаний;
4. Техническая поддержка пользователей через чат Личного кабинета, где можно задать вопрос и получить консультацию специалиста без необходимости звонить в техподдержку.
Личный кабинет доступен бесплатно в тарифе Базовый для всех пользователей сервиса на срок до окончания действия основной лицензии 1С-Отчетности.
Акция действует до 30.04.2024.
Для подключения к Личному кабинету сервиса “1С-Отчетность” позвоните или напишите обслуживающему Вас партнеру 1С в Алтайском крае и Республике Алтай и эксперты с радостью окажут вам информационную и профессиональную поддержку.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: 1С-Галэкс
Добавлен: 15:19, 02.05.2024
Количество просмотров: 241
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия129 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |