 |
Работать с отчетностью стало проще!

Личный кабинет сервиса 1С-Отчетность - это удобное облачное решение для отслеживания отправки отчетов и других видов взаимодействия с контролирующими органами через программы системы 1С:Предприятие для одной или нескольких организаций.
Для использования Личного кабинета необходима конфигурация Бухгалтерия предприятия (ПРОФ или КОРП) версии не ниже 3.0.147.25.
Возможности Личного кабинета 1С-Отчетность Базовый:
1. Доступ через веб-подключение из любой точки, позволяющая контролировать отправку отчетности и получение требований без необходимости входа в информационную базу 1С;
2. Единый календарь для бухгалтера- позволяет отслеживать даты предстоящих отчетов, статус отправленных, а также получать требования и ответы на них;
3. Архив отправленных отчетов - где хранятся все отчеты, отправленные после подключения к ЛК в расшифрованном виде, позволяя легко найти любой ранее отправленный отчет; Несколько компаний в одном Личном кабинете, а также просмотр сроков действия лицензий и сертификатов для всех подключенных компаний;
4. Техническая поддержка пользователей через чат Личного кабинета, где можно задать вопрос и получить консультацию специалиста без необходимости звонить в техподдержку.
Личный кабинет доступен бесплатно в тарифе Базовый для всех пользователей сервиса на срок до окончания действия основной лицензии 1С-Отчетности.
Акция действует до 30.04.2024.
Для подключения к Личному кабинету сервиса “1С-Отчетность” позвоните или напишите обслуживающему Вас партнеру 1С в Алтайском крае и Республике Алтай и эксперты с радостью окажут вам информационную и профессиональную поддержку.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: 1С-Галэкс
Добавлен: 15:19, 02.05.2024
Количество просмотров: 248
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия285 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |