 |
Ищите программу для организации совещаний? Попробуйте новую функцию Видеозвонки сервиса 1С-Коннект бесплатно!

Наши клиенты и партнеры уже давно пользуются сервисом 1С-Коннект и вот почему:
1. Это отечественное программное обеспечение В последние годы зарубежные сервисы работают нестабильно или же вовсе отключают российских пользователей со своих сервисов в виду санкционной политики, намного удобнее и безопаснее сегодня сделать выбор в пользу отечественных разработчиков.
2. Надежность Сервисом пользуется более 400 000 организаций - от компаний малого бизнеса до крупных холдингов и государственных ведомств. Сервис рекомендован Минцифрой. Все серверы 1С-Коннект находятся в России, техподдержка предоставляется на русском языке.
3. Упрощает рабочие процессы взаимодействия с сотрудниками Встроенные видеозвонки делают онлайн-встречи с клиентами и коллегами более оперативными и доверительными.
4. Многофункциональность Сервис может использоваться как система поддержки клиентов или сотрудников, средство удаленного доступа к компьютерам, может интегрироваться с другими системами внутри компании.
Подключить видеозвонки в 1С-Коннект бесплатно вы можете до 31 мая 2024 через кабинет администратора, оставить заявку на сайте вендора или напишите обслуживающему Вас партнеру 1С в Алтайском крае и Республике Алтай и эксперты с радостью окажут вам информационную и профессиональную поддержку.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: 1С-Галэкс
Добавлен: 15:20, 02.05.2024
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия124 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия122 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия130 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |