 |
Ищите программу для организации совещаний? Попробуйте новую функцию Видеозвонки сервиса 1С-Коннект бесплатно!

Наши клиенты и партнеры уже давно пользуются сервисом 1С-Коннект и вот почему:
1. Это отечественное программное обеспечение В последние годы зарубежные сервисы работают нестабильно или же вовсе отключают российских пользователей со своих сервисов в виду санкционной политики, намного удобнее и безопаснее сегодня сделать выбор в пользу отечественных разработчиков.
2. Надежность Сервисом пользуется более 400 000 организаций - от компаний малого бизнеса до крупных холдингов и государственных ведомств. Сервис рекомендован Минцифрой. Все серверы 1С-Коннект находятся в России, техподдержка предоставляется на русском языке.
3. Упрощает рабочие процессы взаимодействия с сотрудниками Встроенные видеозвонки делают онлайн-встречи с клиентами и коллегами более оперативными и доверительными.
4. Многофункциональность Сервис может использоваться как система поддержки клиентов или сотрудников, средство удаленного доступа к компьютерам, может интегрироваться с другими системами внутри компании.
Подключить видеозвонки в 1С-Коннект бесплатно вы можете до 31 мая 2024 через кабинет администратора, оставить заявку на сайте вендора или напишите обслуживающему Вас партнеру 1С в Алтайском крае и Республике Алтай и эксперты с радостью окажут вам информационную и профессиональную поддержку.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: 1С-Галэкс
Добавлен: 15:20, 02.05.2024
Количество просмотров: 274
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия104 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия113 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия150 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |