 |
Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне
Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, –собрала ниболее интересные события и данные, связанны с рынком инфлюенс-маркетинга в апреле 2024 г.
• Российские рекламодатели уверенно наращивают бюджеты для продвижения через онлайн-каналы. При этом одной из наиболее перспективных площадок в этом сегменте остается Телеграм. Так, по опубликованным в этом месяце данным Единого реестра интернет-рекламы, только Телеграм в 2023 году привлек от отечественных рекламодателей более 3,7 млрд. рублей. На этом фоне нельзя забывать, что не менее активно развиваются и другие популярные платформы и сервисы, где один из несомненных локомотивов выступает VK.
• Тренд на рост востребованности интернет-каналов для глобального продвижения брендов, продуктов и услуг подтверждается и результатами исследования, проведенного аналитиками АКАР, АРИР и РАМУ. Согласно представленных ими данным, в прошлом году совокупный объем рынка интернет-рекламы в разных форматах превысил 800 млрд. рублей, показав прирост 55%. В этом «пироге» инфлюенс-маркетинг продемонстрировал рост в полтора раза и достиг 18 млрд. рублей.
• В тройку каналов по приросту рекламодателей вошли и маркетплейсы. Об этом говорят результаты исследования, проведенного компанией eLama. Это не случайно. В последние полтора года, крупнейшие отечественные маркетплейсы последовательно реализуют концепцию «новых потребительских медиа», став, по сути, не просто витринами товаров, а самостоятельными рекламно-информационными платформами. При этом данный тренд будет только нарастать.
• По данным этого же исследования, не менее 20% российских компаний, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг, планируют впервые задействовать традиционную блогосферу. Аналитики Epicstars рекомендуют им обратить при этом особое внимание на микро- и нано-блогеров.
• Более половины россиян считают, что информация, полученная именно в соцсетях, играет важнейшую роль в принятии ими решения о выборе того или иного товара в сегменте Fashion. При этом для них крайне важна не только сухая информация, но и fashion-образы конкретных блогеров (об этом сказали 48% опрошенных компаниями Lamoda и Fashion Factory School).
• Во всех случаях, опубликованные международным рекламным гигантом Ogilvy данные, подтверждают обозначенную компанией Epicstars еще в 2022 году глобальную макро-тенденцию на рынке инфлюенс-маркетинга. Это: коллаборация авторов, сообществ и рынков для решения бизнес-задач именно с помощью блогосферы. Это могут быть взаимодействия как конкретных авторов и сообществ блогеров, предоставляющих соответствующие услуги, так и партнерство со специализированными организациями, ассоциациями, агентствами, – и все это служит для обеспечения синергического эффекта в формировании и поддержке бизнеса инфлюенс-маркетингом (комьюнити, фокусировки, нишевой специализации), – при сохранении высокого уровня свободы творчества авторов.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 00:42, 04.05.2024
Количество просмотров: 192
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |