Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, –собрала ниболее интересные события и данные, связанны с рынком инфлюенс-маркетинга в апреле 2024 г.

• Российские рекламодатели уверенно наращивают бюджеты для продвижения через онлайн-каналы. При этом одной из наиболее перспективных площадок в этом сегменте остается Телеграм. Так, по опубликованным в этом месяце данным Единого реестра интернет-рекламы, только Телеграм в 2023 году привлек от отечественных рекламодателей более 3,7 млрд. рублей. На этом фоне нельзя забывать, что не менее активно развиваются и другие популярные платформы и сервисы, где один из несомненных локомотивов выступает VK.

• Тренд на рост востребованности интернет-каналов для глобального продвижения брендов, продуктов и услуг подтверждается и результатами исследования, проведенного аналитиками АКАР, АРИР и РАМУ. Согласно представленных ими данным, в прошлом году совокупный объем рынка интернет-рекламы в разных форматах превысил 800 млрд. рублей, показав прирост 55%. В этом «пироге» инфлюенс-маркетинг продемонстрировал рост в полтора раза и достиг 18 млрд. рублей.

• В тройку каналов по приросту рекламодателей вошли и маркетплейсы. Об этом говорят результаты исследования, проведенного компанией eLama. Это не случайно. В последние полтора года, крупнейшие отечественные маркетплейсы последовательно реализуют концепцию «новых потребительских медиа», став, по сути, не просто витринами товаров, а самостоятельными рекламно-информационными платформами. При этом данный тренд будет только нарастать.

• По данным этого же исследования, не менее 20% российских компаний, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг, планируют впервые задействовать традиционную блогосферу. Аналитики Epicstars рекомендуют им обратить при этом особое внимание на микро- и нано-блогеров.

• Более половины россиян считают, что информация, полученная именно в соцсетях, играет важнейшую роль в принятии ими решения о выборе того или иного товара в сегменте Fashion. При этом для них крайне важна не только сухая информация, но и fashion-образы конкретных блогеров (об этом сказали 48% опрошенных компаниями Lamoda и Fashion Factory School).

• Во всех случаях, опубликованные международным рекламным гигантом Ogilvy данные, подтверждают обозначенную компанией Epicstars еще в 2022 году глобальную макро-тенденцию на рынке инфлюенс-маркетинга. Это: коллаборация авторов, сообществ и рынков для решения бизнес-задач именно с помощью блогосферы. Это могут быть взаимодействия как конкретных авторов и сообществ блогеров, предоставляющих соответствующие услуги, так и партнерство со специализированными организациями, ассоциациями, агентствами, – и все это служит для обеспечения синергического эффекта в формировании и поддержке бизнеса инфлюенс-маркетингом (комьюнити, фокусировки, нишевой специализации), – при сохранении высокого уровня свободы творчества авторов.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 00:42, 04.05.2024 Количество просмотров: 121
Страна: Россия


Полина Максимова – новый амбассадор подписки Газпром Бонус, ООО Сеть Партнерств, 00:24, 20.06.2024, Россия48
Отличные новости: актриса Полина Максимова стала лицом новой масштабной рекламной кампании мультибрендовой подписки Газпром Бонус. Федеральная кампания запущена в мае по всем ключевым каналам: на ТВ, радио, наружной рекламе, в Интернете, и продлится до конца года. Ищите нас на экранах своих телевизоров и на рекламных щитах!


Наружная реклама на горнолыжном курорте «Красное озеро» в Санкт-Петербурге жилого комплекса «Лисино», Рекламное агентство IQ, 00:17, 20.06.2024, Россия72
С 1 по 31 декабря 2023 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте «Красное озеро» в Санкт-Петербурге жилого комплекса «Лисино». Конструкция, в виде трехсторонней стеллы формата 6х9,6(3) метра, находится на парковке.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Вкусвилл» на горнолыжном курорте «Красное озеро» в Санкт-Петербурге, Рекламное агентство IQ, 00:11, 20.06.2024, Россия50
В январе 2024 года агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы «Вкусвилл» на горнолыжном курорте «Красное озеро» в Санкт-Петербурге. Трехсторонняя стелла формата 6х9,6(3) м расположена на парковке.


Рекламная кампания в фитнес-клубе Golden Mile Fitness & Spa девелопера Sminex, Рекламное агентство IQ, 00:27, 19.06.2024, Россия56
В декабре 2023-го — апреле 2024 года для девелопера Sminex агентство IQ провело рекламную кампанию в фитнес-клубе Golden Mile Fitness & Spa.


«Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге». 18 июня состоится бесплатная онлайн-конференция от Mindbox, Mindbox, 01:59, 15.06.2024, Россия400
18 июня состоится онлайн-конференция от Mindbox для руководителей маркетинга «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге».


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия84
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия82
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия72
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия165
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия990
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия985
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1051
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия325
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия163
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия131
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


  © 2003-2024 inthepress.ru