Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, –собрала ниболее интересные события и данные, связанны с рынком инфлюенс-маркетинга в апреле 2024 г.

• Российские рекламодатели уверенно наращивают бюджеты для продвижения через онлайн-каналы. При этом одной из наиболее перспективных площадок в этом сегменте остается Телеграм. Так, по опубликованным в этом месяце данным Единого реестра интернет-рекламы, только Телеграм в 2023 году привлек от отечественных рекламодателей более 3,7 млрд. рублей. На этом фоне нельзя забывать, что не менее активно развиваются и другие популярные платформы и сервисы, где один из несомненных локомотивов выступает VK.

• Тренд на рост востребованности интернет-каналов для глобального продвижения брендов, продуктов и услуг подтверждается и результатами исследования, проведенного аналитиками АКАР, АРИР и РАМУ. Согласно представленных ими данным, в прошлом году совокупный объем рынка интернет-рекламы в разных форматах превысил 800 млрд. рублей, показав прирост 55%. В этом «пироге» инфлюенс-маркетинг продемонстрировал рост в полтора раза и достиг 18 млрд. рублей.

• В тройку каналов по приросту рекламодателей вошли и маркетплейсы. Об этом говорят результаты исследования, проведенного компанией eLama. Это не случайно. В последние полтора года, крупнейшие отечественные маркетплейсы последовательно реализуют концепцию «новых потребительских медиа», став, по сути, не просто витринами товаров, а самостоятельными рекламно-информационными платформами. При этом данный тренд будет только нарастать.

• По данным этого же исследования, не менее 20% российских компаний, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг, планируют впервые задействовать традиционную блогосферу. Аналитики Epicstars рекомендуют им обратить при этом особое внимание на микро- и нано-блогеров.

• Более половины россиян считают, что информация, полученная именно в соцсетях, играет важнейшую роль в принятии ими решения о выборе того или иного товара в сегменте Fashion. При этом для них крайне важна не только сухая информация, но и fashion-образы конкретных блогеров (об этом сказали 48% опрошенных компаниями Lamoda и Fashion Factory School).

• Во всех случаях, опубликованные международным рекламным гигантом Ogilvy данные, подтверждают обозначенную компанией Epicstars еще в 2022 году глобальную макро-тенденцию на рынке инфлюенс-маркетинга. Это: коллаборация авторов, сообществ и рынков для решения бизнес-задач именно с помощью блогосферы. Это могут быть взаимодействия как конкретных авторов и сообществ блогеров, предоставляющих соответствующие услуги, так и партнерство со специализированными организациями, ассоциациями, агентствами, – и все это служит для обеспечения синергического эффекта в формировании и поддержке бизнеса инфлюенс-маркетингом (комьюнити, фокусировки, нишевой специализации), – при сохранении высокого уровня свободы творчества авторов.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 00:42, 04.05.2024 Количество просмотров: 216
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия159
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия122
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия95
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия163
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия277
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия616
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия536
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия537
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru