Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, –собрала ниболее интересные события и данные, связанны с рынком инфлюенс-маркетинга в апреле 2024 г.

• Российские рекламодатели уверенно наращивают бюджеты для продвижения через онлайн-каналы. При этом одной из наиболее перспективных площадок в этом сегменте остается Телеграм. Так, по опубликованным в этом месяце данным Единого реестра интернет-рекламы, только Телеграм в 2023 году привлек от отечественных рекламодателей более 3,7 млрд. рублей. На этом фоне нельзя забывать, что не менее активно развиваются и другие популярные платформы и сервисы, где один из несомненных локомотивов выступает VK.

• Тренд на рост востребованности интернет-каналов для глобального продвижения брендов, продуктов и услуг подтверждается и результатами исследования, проведенного аналитиками АКАР, АРИР и РАМУ. Согласно представленных ими данным, в прошлом году совокупный объем рынка интернет-рекламы в разных форматах превысил 800 млрд. рублей, показав прирост 55%. В этом «пироге» инфлюенс-маркетинг продемонстрировал рост в полтора раза и достиг 18 млрд. рублей.

• В тройку каналов по приросту рекламодателей вошли и маркетплейсы. Об этом говорят результаты исследования, проведенного компанией eLama. Это не случайно. В последние полтора года, крупнейшие отечественные маркетплейсы последовательно реализуют концепцию «новых потребительских медиа», став, по сути, не просто витринами товаров, а самостоятельными рекламно-информационными платформами. При этом данный тренд будет только нарастать.

• По данным этого же исследования, не менее 20% российских компаний, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг, планируют впервые задействовать традиционную блогосферу. Аналитики Epicstars рекомендуют им обратить при этом особое внимание на микро- и нано-блогеров.

• Более половины россиян считают, что информация, полученная именно в соцсетях, играет важнейшую роль в принятии ими решения о выборе того или иного товара в сегменте Fashion. При этом для них крайне важна не только сухая информация, но и fashion-образы конкретных блогеров (об этом сказали 48% опрошенных компаниями Lamoda и Fashion Factory School).

• Во всех случаях, опубликованные международным рекламным гигантом Ogilvy данные, подтверждают обозначенную компанией Epicstars еще в 2022 году глобальную макро-тенденцию на рынке инфлюенс-маркетинга. Это: коллаборация авторов, сообществ и рынков для решения бизнес-задач именно с помощью блогосферы. Это могут быть взаимодействия как конкретных авторов и сообществ блогеров, предоставляющих соответствующие услуги, так и партнерство со специализированными организациями, ассоциациями, агентствами, – и все это служит для обеспечения синергического эффекта в формировании и поддержке бизнеса инфлюенс-маркетингом (комьюнити, фокусировки, нишевой специализации), – при сохранении высокого уровня свободы творчества авторов.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 00:42, 04.05.2024 Количество просмотров: 177
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия54
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия78
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия192
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия102
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия133
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru