Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, –собрала ниболее интересные события и данные, связанны с рынком инфлюенс-маркетинга в апреле 2024 г.

• Российские рекламодатели уверенно наращивают бюджеты для продвижения через онлайн-каналы. При этом одной из наиболее перспективных площадок в этом сегменте остается Телеграм. Так, по опубликованным в этом месяце данным Единого реестра интернет-рекламы, только Телеграм в 2023 году привлек от отечественных рекламодателей более 3,7 млрд. рублей. На этом фоне нельзя забывать, что не менее активно развиваются и другие популярные платформы и сервисы, где один из несомненных локомотивов выступает VK.

• Тренд на рост востребованности интернет-каналов для глобального продвижения брендов, продуктов и услуг подтверждается и результатами исследования, проведенного аналитиками АКАР, АРИР и РАМУ. Согласно представленных ими данным, в прошлом году совокупный объем рынка интернет-рекламы в разных форматах превысил 800 млрд. рублей, показав прирост 55%. В этом «пироге» инфлюенс-маркетинг продемонстрировал рост в полтора раза и достиг 18 млрд. рублей.

• В тройку каналов по приросту рекламодателей вошли и маркетплейсы. Об этом говорят результаты исследования, проведенного компанией eLama. Это не случайно. В последние полтора года, крупнейшие отечественные маркетплейсы последовательно реализуют концепцию «новых потребительских медиа», став, по сути, не просто витринами товаров, а самостоятельными рекламно-информационными платформами. При этом данный тренд будет только нарастать.

• По данным этого же исследования, не менее 20% российских компаний, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг, планируют впервые задействовать традиционную блогосферу. Аналитики Epicstars рекомендуют им обратить при этом особое внимание на микро- и нано-блогеров.

• Более половины россиян считают, что информация, полученная именно в соцсетях, играет важнейшую роль в принятии ими решения о выборе того или иного товара в сегменте Fashion. При этом для них крайне важна не только сухая информация, но и fashion-образы конкретных блогеров (об этом сказали 48% опрошенных компаниями Lamoda и Fashion Factory School).

• Во всех случаях, опубликованные международным рекламным гигантом Ogilvy данные, подтверждают обозначенную компанией Epicstars еще в 2022 году глобальную макро-тенденцию на рынке инфлюенс-маркетинга. Это: коллаборация авторов, сообществ и рынков для решения бизнес-задач именно с помощью блогосферы. Это могут быть взаимодействия как конкретных авторов и сообществ блогеров, предоставляющих соответствующие услуги, так и партнерство со специализированными организациями, ассоциациями, агентствами, – и все это служит для обеспечения синергического эффекта в формировании и поддержке бизнеса инфлюенс-маркетингом (комьюнити, фокусировки, нишевой специализации), – при сохранении высокого уровня свободы творчества авторов.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 00:42, 04.05.2024 Количество просмотров: 157
Страна: Россия


Всероссийская акция «Вода России» по системе гринворкаут, ФГБУ «Центр развития ВХК», 04:20, 03.09.2024, Россия465
Участникам масштабной акции «Вода России» в Ульяновске предложат очистить берег реки на время. Команды, которые соберут наибольшее количество отходов, получат призы и подарки


На форуме стран БРИКС обсудили фильм о тяжелом машиностроении, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 05:00, 30.08.2024, Россия61
27 августа на VI Международном муниципальном форуме стран БРИКС состоялся открытый диалог, в рамках которого было обсуждено создание фильма «Удивительные приключения Маши и Миши в тяжелом машиностроении».


Александр Дрозденко и Мария Кожевникова поддержали акцию «Вода России» в Шлиссельбурге, ФГБУ «Центр развития ВХК», 04:17, 30.08.2024, Россия54
День Государственного флага в Ленинградской области отметили проведением Всероссийской акции «Вода России». Именно здесь состоялась самая масштабная акция Ленинградской области в этом году.


Где взять самые актуальные инструменты работы в соцсетях в 2024 году?, Имидж-медиа, 17:36, 25.08.2024, Россия471
Уже на этой неделе – 28-30 августа – в Москве стартует большая трехдневная конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2024» и именно там можно за три дня получить полный арсенал новых методик, кейсов и лайфхаков.


Участники Сообщества ВЫЗОВ выступили на XI Чемпионате России по пахоте, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 17:29, 25.08.2024, Россия416
Молодежное сообщество ВЫЗОВ выступило одним из организаторов молодежного дня XI Открытого чемпионата России по пахоте. 18 августа для гостей состоялся круглый стол «АПК-апгрейд. Возможно ли совмещать блог и работу в поле?», мастер-класс и сельскохозяйственный баттл с участием блогера-миллионника.


Агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама на видеоэкранах на курортах Сочи и Красной Поляны застройщика ГК «Точно», Рекламное агентство IQ, 17:25, 25.08.2024, Россия76
С марта по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама на видеоэкранах на курортах Сочи и Красной Поляны застройщика ГК «Точно».


Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ выступят на XI Чемпионате России по пахоте, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 21:37, 17.08.2024, Россия96
Молодежное сообщество ВЫЗОВ выступило одним из организаторов молодежного дня XI Открытого чемпионата России по пахоте. 18 августа гостей ждет круглый стол «АПК-апгрейд. Возможно ли совмещать блог и работу в поле?», мастер-класс и сельскохозяйственный баттл с участием блогера-миллионника.


Что популярнее в сети: стоматология или книги?, Инсайт Люди, 21:21, 17.08.2024, Россия89
Дарья Карачевцева – врач-стоматолог, мама, книжный блогер, фотограф-любитель в одном лице, также эксперт по контент-маркетингу и продвижению в социальных сетях и резидент продюсерского центра «Инсайт Люди».


Агентством IQ была размещена индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness в Лужниках элитной недвижимости «Пионер», Рекламное агентство IQ, 22:47, 24.07.2024, Россия116
В апреле 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама фитнес-клубе Crocus Fitness в Лужниках элитной недвижимости «Пионер».


Как перезагрузить В2В-продажи в 2024 году?, Имидж-медиа, 04:06, 19.07.2024, Россия354
Курс пройдет в Москве 21-23 августа 2024 года. И мы приглашаем вас принять в нем участие!


Агентством IQ была проведена интеграция бренда «ВкусВилл» в мероприятие «Ритм гор» на курорте «Газпром» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 22:27, 24.07.2024, Россия97
C 23 по 25 февраля 2024 года, агентством IQ была проведена интеграция бренда «ВкусВилл» в мероприятие «Ритм гор» на курорте «Газпром» в Сочи.


«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель, Биннофарм Групп, 21:26, 24.07.2024, Россия115
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%. Действие ролика происходит на свадьбе, где новоиспеченному мужу приходится столкнуться с болью в спине, раз за разом поднимая для праздничных фото невесту. На помощь приходит мама невесты, у которой всегда с собой есть упаковка Диклофенак-АКОС геля 5%.


Ярославль принимает звезд кино и акцию «Вода России» на крупном кинофестивале, ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:58, 23.07.2024, Россия257
6 июля в Ярославле стартовал XIX Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи». Фестиваль начался с проведения одного из крупнейших экологических мероприятий – Всероссийской акции «Вода России». Официальная церемония открытия состоялась в концертно-зрелищном центре «Миллениум».


Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:57, 23.07.2024, Россия261
Акция «Вода России» открыла XIX Международный кинофестиваль «В кругу семьи». Объединение двух проектов еще раз подчеркнуло, что цель акции не просто собрать мусор, а помочь людям сформировать экологические традиции в семьях и коллективах.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на видеоэкранах в фитнес-клубах World Class и в аэропорту Шереметьево стоматологии Олега Конникова, Рекламное агентство IQ, 04:19, 22.07.2024, Россия179
С 1 по 30 марта, агентством IQ была размещена индор-реклама на видеоэкранах в фитнес-клубах World Class и в аэропорту Шереметьево стоматологии Олега Конникова.


  © 2003-2024 inthepress.ru