 |
Sunlight: теперь Tax Free в магазинах сети

Граждане иностранных государств, приезжающие в Россию, теперь смогут приобрести украшения и подарки в 20 магазинах Sunlight, а затем вернуть НДС. Программа осуществляется в качестве эксперимента Минпромторга по внедрению Tax Free в России. В Москве можно выгодно сделать покупки в гипермаркетах Sunlight в ТЦ «Стрит Арбат», «Охотный ряд», «БУМ», «Европейский», «Авиапарк» и «Авеню Юго-Западная». Гости Санкт Петербурга смогут оформить возврат при покупках в ТЦ «Галерея» и «Стрит Невский», «Адмирал SUN» и «Сенная». Также услуга доступна в ТЦ «Стрит» Екатеринбурга, «Казань Молл» в столице Татарстана, «На Пушкина» в Хабаровске. В систему возврата НДС подключены магазины Sunlight в ТЦ Иркутска: «Модный квартал», «Ярко Молл» и «Сильвер Молл» и Владивостока: «Универсам», «Черемушки», «Малый ГУМ» и «Алеутский». Чтобы оформить возврат налога покупатель не должен быть гражданином страны, входящей в ЕАЭС, то есть любой человек, кроме жителей Беларуси, Армении, Казахстана или Киргизии. Стоимость покупки должна быть на сумму не менее 10 тысяч рублей в течение одного дня и сделана в одном магазине. Еще одно условие — товары необходимо вывезти в течение 3-х месяцев с даты их приобретения за пределы территории ЕАЭС через пункты пропуска. Также необходимо предъявить чек с отметкой таможенной службы.
«Мы ожидаем, что использование системы Tax Free позитивно отразиться на динамике продаж компании, в первую очередь, за счет дорогостоящих ювелирных украшений с бриллиантами. По нашей оценке, около половины всех возвратов придётся на туристов из Китая», — отметил Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight.
Контактное лицо: Галина Васильевна Титова
Компания: Стиль в городе
Добавлен: 00:49, 04.05.2024
Количество просмотров: 247
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия142 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия141 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия148 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |