 |
В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов

МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны. Экономический эффект от запуска решения может превышать 50 млн рублей ежемесячно.
Автоматизированный комплекс снижает риск срыва поставок, возникновения аварийных ситуаций и потенциально-опасных происшествий при перевозке грузов. Решение позволяет предотвратить сверхнормативную нагрузку на транспорт, его простой, сбой в логистике персонала и многое другое.
Система учитывает большой объем данных от операторов перевозки грузов и операторов телематических данных, а также сведения из системы управления предприятием. В автоматизированную систему через мобильное приложение стекаются данные с мобильных устройств для фиксации грузов, проведения технического осмотра транспорта и дорог, обозначения проблемных участков. За счет анализа полученных данных можно рассчитывать реальный объем работ, выполняемый каждой единицей техники, и оценивать работу подрядчиков.
Система уже эффективно работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока.
«Мы разработали интеллектуальную систему, способную контролировать транспорт на огромной территории промышленных объектов, подъездных дорогах, железнодорожных путях и водных маршрутах, и управлять логистикой. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии», – отмечает директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин.
В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, позволяющая на основании поступающих из различных источников данных, таких как детекторы транспорта, данные телематики, видеопотоки, в режиме реального времени обучаться и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию на будущие периоды на всей дорожной сети. Такой прогноз оптимизирует работу складов предприятия и помогает заблаговременно готовить необходимую технику.
Кроме этого, система в реальном времени способна моделировать транспортную ситуацию с учетом всевозможных инфраструктурных ограничений и событий, потенциально влияющих на перевозочный процесс и таким образом оценивать риски и негативные последствия, а также принимать в работу наиболее эффективный сценарий.
Разработчиком программного обеспечения системы выступила ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования.
«В основу разработанного решения легла цифровая платформа RITM³, обладающая уникальным функционалом по моделированию и управления транспортом. Возможности цифровой платформы RITM³ и наши компетенции, способствовали решению сложнейшей инженерной задачи – созданию универсального и комплексного решения по интеллектуальному управлению логистикой на промышленных предприятиях»,— подчеркивает Дмитрий Петровский, заместитель генерального директора ГК SIMETRA.
О компании ГК SIMETRA (ООО «Симетра Групп») – центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании – научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Simetra
Добавлен: 01:01, 04.05.2024
Количество просмотров: 212
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия392 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия384 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |