 |
Митап с дизайнером "Амбассадор бренда: кто это и как начать сотрудничество"
Митап будет полезен как для дизайнеров, которые хотят стать амбассадорами брендов, так и для поставщиков, которые в поисках своего надежного амбассадора. Наши спикеры — это эксперты в области маркетинга и сотрудничества с брендами, которые поделятся своим опытом и лучшими практиками. А спикер-дизайнер расскажет о правильных принципах работы с сообществом дизайнеров.
Подробности и регистрация на предстоящее мероприятие по ссылке: https://archdialog.timepad.ru/event/2851291/
В программе: Кто такой амбассадор бренда и какую роль он играет в современном мире; Какие преимущества от сотрудничества с брендами для вас и вашей аудитории; Шаги по созданию успешного партнерства с поставщиками; Как дизайнеру стать привлекательнее для поставщика; Практические советы и стратегии по привлечению внимания брендов к вашему контенту и сообществу; Чек-лист по сотрудничеству: поставщик-дизайнер.
Спикер: Александра Кудрявцева – дизайнер-инженер, руководитель студии дизайна Aleks Design
Место проведения: ЦДиИ Expostroy, конференц-зал, 5 павильон, 2 этаж.
Контактное лицо: Екатерина Минаева
Компания: Архдиалог
Добавлен: 01:03, 04.05.2024
Количество просмотров: 176
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия122 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия252 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |