 |
Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей»
У каждого времени года есть свои секреты, герои, цвета и даже мелодии. Главный герой – волшебник-музыкант – потерял все ноты. Чтобы сочинить новую мелодию он собирает воедино все семь ноток, попадая в разные времена года вместе со зрителями. Актёры театра «Вера» не первый раз выступают на сцене торгового центра и всегда взаимодействуют со зрителями. Дети в игровой форме обучаются новому. – Посетили невероятный спектакль «Морозко», – рассказала Ольга Копытова, посетительница торгового центра. – Актёры – настоящие профессионалы своего дела. Ребёнок счастлив, а я рада, что он не просто повеселился, но и многому научился. Постановка состоится на 5-м этаже торгового центра в 12:00.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 01:23, 04.05.2024
Количество просмотров: 243
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия304 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |