 |
Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей»
У каждого времени года есть свои секреты, герои, цвета и даже мелодии. Главный герой – волшебник-музыкант – потерял все ноты. Чтобы сочинить новую мелодию он собирает воедино все семь ноток, попадая в разные времена года вместе со зрителями. Актёры театра «Вера» не первый раз выступают на сцене торгового центра и всегда взаимодействуют со зрителями. Дети в игровой форме обучаются новому. – Посетили невероятный спектакль «Морозко», – рассказала Ольга Копытова, посетительница торгового центра. – Актёры – настоящие профессионалы своего дела. Ребёнок счастлив, а я рада, что он не просто повеселился, но и многому научился. Постановка состоится на 5-м этаже торгового центра в 12:00.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 01:23, 04.05.2024
Количество просмотров: 214
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |