|
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка FMCG (Fast Moving Consumer Goods) в регионах в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги в 2023 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка FMCG в регионах на фоне динамики оборота розничной и электронной торговли, • Средний чек на фоне динамики среднего дохода в разрезе регионов, • Основные показатели российского рынка FMCG в регионах. • Основные участники российского рынка FMCG в регионах (уровень проникновения и охвата сетями в разрезе регионов),
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи, аналитики-маркетологи, специалисты по проведению маркетинговых исследований, • Менеджеры по продажам, • Директора по маркетингу, коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 00:24, 06.05.2024
Количество просмотров: 150
Страна: Россия
|
|