 |
Система «Автообзвон Mototelecom» помогает истребовать долги
Руководство «АКМ» выбрало систему «Автообзвон» производства компании «Мототелеком», которая может в программируемом автоматическом режиме параллельно обзванивать неограниченное число должников по спискам или базам данных, проговаривать заранее запрограммированную информацию и предлагать прослушать дополнительную информацию либо соединиться с оператором.
Система «Автообзвон» также предоставляет ряд полезных в работе инструментов: запись телефонных переговоров; формирование статистических отчетов, определение абонентского факсимильного аппарата и отправка факс-сообщения, удаленное администрирование системы с помощью интуитивно понятного web-интерфейса. использование которого не требует специальной подготовки и предварительного обучения.
Цели и задачи проекта – повысить эффективность взыскания долгов, автоматизируя этот процесс и экономя при этом финансовые и трудовые ресурсы, обеспечить ежедневный автоматический обзвон не менее 50 тысяч должников.
По многочисленным отзывам компаний, уже использующих систему «Автообзвон Mototelecom»: • На 60% увеличиваются отклики от должников; • На 40% снижается уровень задолженности; • При этом 90% работы система выполняет самостоятельно.
Система «Автообзвон Mototelecom» также может применяться для решения самых разнообразных задач, например: • Проведение различных опросов с фиксированием ответов; • Проведение рекламных и маркетинговых акций; • Оповещение клиентов об изменениях в работе компании и т. п. • Новостное информирование; • Экстренное оповещение от аварийных служб в чрезвычайных ситуациях; • Оповещение пациентов находящихся на амбулаторном лечении о необходимости приема лекарств, проведения процедур, посещения врачей; • Напоминание о необходимости проведения мероприятий; • Голосовое сообщение о состоянии счета по запросу абонента; • Автоматическое оповещение по запросу абонента о переменных параметрах (курсы валют, информация о погоде и т.п.).
Подробное описание проекта: http://www.asterisk-voip.ru/content.php?id=477
---
За 8 лет успешной деятельности компанией «Мототелеком» разработан целый ряд эффективных решений и реализовано более 300 крупных проектов на предприятиях России. Одним из наиболее динамично развивающихся направлений деятельности компании стало создание готовых решений на базе «IP AТС Mototelecom» (мини АТС, офисной АТС).
Контактное лицо: Мария
Компания: Мототелеком
Добавлен: 12:59, 30.12.2008
Количество просмотров: 965
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия82 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия96 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия193 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |