 |
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани»
Банная Усадьба на Угрешской – это современный банный комплекс, выполненный в традиционном русском стиле. Комплекс состоит из двухэтажных теремов, каждый из которых выполнен в собственном стиле. На территории комплекса есть ресторан, откуда можно заказать блюда прямо в баню. Для максимально комфортного отдыха, на территории комплекса расположена гостиница. Кроме того, гости могут воспользоваться услугами профессионального банщика, который знает все секреты русской бани и турецкого хаммама для полного расслабления. Специалисты рекламного агентства IQ представили банный комплекс гостям Горнолыжного клуба Леонида Тягачева, ведь поход в баню – отличное продолжение активного отдыха на горнолыжном курорте. Билборд комплекса установлен в горнолыжном клубе на период с декабря по март. Кроме того, агентство IQ разместило буклеты в элитных ЖК на Остоженке в ноябре на 4 недели, чтобы ознакомить жителей домов высокого класса с возможностью традиционного отдыха в актуальный зимний период. Остоженка — одна из самых дорогих жилых улиц мира. Благодаря новой элитной застройке и реконструкции старых зданий, здесь сформировалась уникальная однородная среда. Она включает высококлассное жильё с качественной современной архитектурой, продуманной инженерией и инфраструктурой. Остоженка остаётся востребованной локацией среди покупателей в возрасте 40 лет и старше, чей бюджет на покупку составляет 70–100 млн рублей и выше. Индор, а особенно – наружная реклама на Остоженке должна соответствовать элитному статусу района, подчёркивать престиж и качество предлагаемых товаров и услуг. Агентство IQ предлагает услуги по размещению наружной и indoor-рекламы в местах элитного отдыха. Это могут быть рестораны, коттеджные посёлки, отели и жилые комплексы, яхт- и гольф-клубы, конные и вертолётные центры, фитнес-клубы и SPA-салоны, горнолыжные курорты по всей России, аэропорты и бизнес-джеты. Помимо стандартных форматов рекламы, компания использует BTL-промо, экспонирование, тест-драйвы и интеграцию в закрытые элитные мероприятия. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:38, 08.05.2024
Количество просмотров: 257
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |