|
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани»
Банная Усадьба на Угрешской – это современный банный комплекс, выполненный в традиционном русском стиле. Комплекс состоит из двухэтажных теремов, каждый из которых выполнен в собственном стиле. На территории комплекса есть ресторан, откуда можно заказать блюда прямо в баню. Для максимально комфортного отдыха, на территории комплекса расположена гостиница. Кроме того, гости могут воспользоваться услугами профессионального банщика, который знает все секреты русской бани и турецкого хаммама для полного расслабления. Специалисты рекламного агентства IQ представили банный комплекс гостям Горнолыжного клуба Леонида Тягачева, ведь поход в баню – отличное продолжение активного отдыха на горнолыжном курорте. Билборд комплекса установлен в горнолыжном клубе на период с декабря по март. Кроме того, агентство IQ разместило буклеты в элитных ЖК на Остоженке в ноябре на 4 недели, чтобы ознакомить жителей домов высокого класса с возможностью традиционного отдыха в актуальный зимний период. Остоженка — одна из самых дорогих жилых улиц мира. Благодаря новой элитной застройке и реконструкции старых зданий, здесь сформировалась уникальная однородная среда. Она включает высококлассное жильё с качественной современной архитектурой, продуманной инженерией и инфраструктурой. Остоженка остаётся востребованной локацией среди покупателей в возрасте 40 лет и старше, чей бюджет на покупку составляет 70–100 млн рублей и выше. Индор, а особенно – наружная реклама на Остоженке должна соответствовать элитному статусу района, подчёркивать престиж и качество предлагаемых товаров и услуг. Агентство IQ предлагает услуги по размещению наружной и indoor-рекламы в местах элитного отдыха. Это могут быть рестораны, коттеджные посёлки, отели и жилые комплексы, яхт- и гольф-клубы, конные и вертолётные центры, фитнес-клубы и SPA-салоны, горнолыжные курорты по всей России, аэропорты и бизнес-джеты. Помимо стандартных форматов рекламы, компания использует BTL-промо, экспонирование, тест-драйвы и интеграцию в закрытые элитные мероприятия. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:38, 08.05.2024
Количество просмотров: 220
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|