Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани»

Банная Усадьба на Угрешской – это современный банный комплекс, выполненный в традиционном русском стиле. Комплекс состоит из двухэтажных теремов, каждый из которых выполнен в собственном стиле. На территории комплекса есть ресторан, откуда можно заказать блюда прямо в баню.
Для максимально комфортного отдыха, на территории комплекса расположена гостиница. Кроме того, гости могут воспользоваться услугами профессионального банщика, который знает все секреты русской бани и турецкого хаммама для полного расслабления.
Специалисты рекламного агентства IQ представили банный комплекс гостям Горнолыжного клуба Леонида Тягачева, ведь поход в баню – отличное продолжение активного отдыха на горнолыжном курорте. Билборд комплекса установлен в горнолыжном клубе на период с декабря по март.
Кроме того, агентство IQ разместило буклеты в элитных ЖК на Остоженке в ноябре на 4 недели, чтобы ознакомить жителей домов высокого класса с возможностью традиционного отдыха в актуальный зимний период.
Остоженка — одна из самых дорогих жилых улиц мира. Благодаря новой элитной застройке и реконструкции старых зданий, здесь сформировалась уникальная однородная среда. Она включает высококлассное жильё с качественной современной архитектурой, продуманной инженерией и инфраструктурой.
Остоженка остаётся востребованной локацией среди покупателей в возрасте 40 лет и старше, чей бюджет на покупку составляет 70–100 млн рублей и выше. Индор, а особенно – наружная реклама на Остоженке должна соответствовать элитному статусу района, подчёркивать престиж и качество предлагаемых товаров и услуг.
Агентство IQ предлагает услуги по размещению наружной и indoor-рекламы в местах элитного отдыха. Это могут быть рестораны, коттеджные посёлки, отели и жилые комплексы, яхт- и гольф-клубы, конные и вертолётные центры, фитнес-клубы и SPA-салоны, горнолыжные курорты по всей России, аэропорты и бизнес-джеты. Помимо стандартных форматов рекламы, компания использует BTL-промо, экспонирование, тест-драйвы и интеграцию в закрытые элитные мероприятия.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:38, 08.05.2024 Количество просмотров: 203
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness в Лужниках элитной недвижимости «Пионер», Рекламное агентство IQ, 22:47, 24.07.2024, Россия45
В апреле 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама фитнес-клубе Crocus Fitness в Лужниках элитной недвижимости «Пионер».


Как перезагрузить В2В-продажи в 2024 году?, Имидж-медиа, 04:06, 19.07.2024, Россия293
Курс пройдет в Москве 21-23 августа 2024 года. И мы приглашаем вас принять в нем участие!


Агентством IQ была проведена интеграция бренда «ВкусВилл» в мероприятие «Ритм гор» на курорте «Газпром» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 22:27, 24.07.2024, Россия36
C 23 по 25 февраля 2024 года, агентством IQ была проведена интеграция бренда «ВкусВилл» в мероприятие «Ритм гор» на курорте «Газпром» в Сочи.


«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель, Биннофарм Групп, 21:26, 24.07.2024, Россия49
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%. Действие ролика происходит на свадьбе, где новоиспеченному мужу приходится столкнуться с болью в спине, раз за разом поднимая для праздничных фото невесту. На помощь приходит мама невесты, у которой всегда с собой есть упаковка Диклофенак-АКОС геля 5%.


Ярославль принимает звезд кино и акцию «Вода России» на крупном кинофестивале, ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:58, 23.07.2024, Россия196
6 июля в Ярославле стартовал XIX Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи». Фестиваль начался с проведения одного из крупнейших экологических мероприятий – Всероссийской акции «Вода России». Официальная церемония открытия состоялась в концертно-зрелищном центре «Миллениум».


Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:57, 23.07.2024, Россия199
Акция «Вода России» открыла XIX Международный кинофестиваль «В кругу семьи». Объединение двух проектов еще раз подчеркнуло, что цель акции не просто собрать мусор, а помочь людям сформировать экологические традиции в семьях и коллективах.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на видеоэкранах в фитнес-клубах World Class и в аэропорту Шереметьево стоматологии Олега Конникова, Рекламное агентство IQ, 04:19, 22.07.2024, Россия123
С 1 по 30 марта, агентством IQ была размещена индор-реклама на видеоэкранах в фитнес-клубах World Class и в аэропорту Шереметьево стоматологии Олега Конникова.


Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на Красной Поляне недвижимости Upside, Рекламное агентство IQ, 03:58, 22.07.2024, Россия50
С февраля по март 2024 года, агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на Красной Поляне недвижимости Upside.


Кафе вьетнамской кухни открылось в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:46, 21.07.2024, Россия100
Pho Viet — это кафе уникальной и наивкуснейшей кухни Восточной Азии, в основу которой входят свежие продукты, мясо, зелень и, конечно, необыкновенные соусы, которые являются визитной карточкой Вьетнама. На 5-м этаже торгового центра «Муравей» можно оценить всё разнообразие блюд этой кухни.


«Будущее за молодежью»: Галина Ржаксенская выступила на выставке «Россия», Инсайт Люди, 17:39, 21.07.2024, Россия101
29 июня в павильоне «Газпром» на ВДНХ прошло празднование Дня молодежи «Молодость победит». В рамках культурной программы для гостей выставки «Россия» состоялось множество ярких событий, в том числе открытый диалог с резидентом продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», Галиной Ржаксенской «Молодость. Красота».


5 классных причин работать с маркетинговым агентством, Синтез рекламы, 17:37, 21.07.2024, Россия102
Маркетинговое агентство — это как супергерой для твоего бизнеса! Оно поможет тебе👇


Агентством IQ была размещена наружная реклама на видеоэкранах на горнолыжном курорте «Шерегеш» элитных отелей Владивостока, Рекламное агентство IQ, 17:35, 21.07.2024, Россия106
Агентством IQ была размещена наружная реклама на видеоэкранах на горнолыжном курорте «Шерегеш» элитных отелей Владивостока с февраля по апрель 2024 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи и Санкт-Петербурга недвижимости «Кронфорт», Рекламное агентство IQ, 00:24, 17.07.2024, Россия73
В зимнем сезоне 2024, агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи и Санкт-Петербурга недвижимости «Кронфорт».


Космический спутник Telegram Ads — Magnetto.pro: автостопом по рекламной галактике AdIndex City Conference 2024, Magnetto.pro, 21:38, 09.07.2024, Россия607
26 июня 2024 года в Москве состоялась долгожданная AdIndex City Conference под захватывающим слоганом: «Автостопом по рекламной галактике. Куда мчим, коллеги?». Это значимое событие в мире маркетинга и рекламы вновь объединило ведущих специалистов отрасли, став уникальной платформой для обмена передовыми идеями и инновационными решениями.


Михаил Ломакин стал спикером деловой программы Российского Интернет Форума в рамках сессии “Медиарынок: Монетизация контента”, Инсайт Люди, 20:31, 09.07.2024, Россия68
Блогер-миллионник, музыкант, предприниматель, резидент продюсерского центра “Инсайт Люди”, входящего в “Газпром-Медиа холдинг”, Михаил Ломакин принял участие в сессии “Медиарынок: монетизация контента”.


  © 2003-2024 inthepress.ru