Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.

Программа обучения включает, как теоретические знания, так и практические. По окончанию у специалистов будет возможность пройти стажировку в компании Hybrid или в компаниях-партнерах данной инициативы. В дальнейшем обучающиеся могут стать полноценными сотрудниками с постоянным контрактом.

Всего обучение займет 12 недель. Оно состоит из нескольких этапов: профориентация, где студенты познакомятся со всеми направлениями внутри диджитал маркетинга, погружение в программатик и теорию от ведущих экспертов Hybrid, а так же практика, где учащиеся познакомятся со специализациями медиабаинга, медиапланирования и аккаунтинга. По окончанию слушатели получат не только сертификат, но и рекомендации от экспертов какое направление им подходит больше.

Участниками школы могут стать молодые люди, желающие попробовать себя в digital-маркетинге. Программа курса отлично подойдет всем, кто хочет сменить профессию или углубить свои знания. Всего доступно 50 мест.

Школа начнет работать 1 июня 2024 в гибридном формате.

“Основной офис Hybrid располагается в Тамбове. Как и во всей России в нашем городе есть жесткий дефицит кадров именно в технологичном направлении. Ранее набор молодых сотрудников была одной из ключевых стратегий найма. Тем не менее мы увидели необходимость в запуске собственной школы AdOps специалистов. Обучение не только подготовит квалифицированные кадры под потребности бизнеса, но и предоставит студентам возможность дополнить свои знания, а для работающих людей быстро освоить новую профессию. В партнерстве с другими компаниями Hybrid стремимся подготовить специалистов высокого уровня для всего рынка диджитал. Мы работаем над расширением партнерской базы, чтобы обучение было эффективнее”, - отметила Дарья Покровская, руководитель Hybrid AdOps School.

“Те компании, которые именно сейчас будут инвестировать в развитие молодых специалистов и подготовку кадров, через год - два будут иметь большое преимущество на рынке. Такая стратегия в ситуации борьбы за кадры, которая будет усиливаться, позволит получить высококлассных специалистов. Сейчас IT-отрасль начинает соперничать за сотрудников с теми компаниями, которые ранее не предоставляли никакой конкуренции. Так, за ресурсы борются и государственный, и промышленный секторы, предлагающие помимо высоких зарплат хорошие социальные пакеты: от предоставления ДМС и компенсации питания до льготных условий по ипотекам, а иногда и частичное их покрытие. Именно поэтому воспитание максимально лояльного пула кандидатов, понимающих, что компания готова инвестировать в их развитие, предоставлять им интересные проекты, оплату труда и рост внутри компании - это стратегическая задача, стоящая перед бизнесом сейчас”, - добавил Дмитрий Чеклов, президент AdTech-экосистемы Hybrid.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.

Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.

VOX — AI-vision платформа, позволяющая интегрировать рекламу визуального контента на крупнейших сайтах. Креативы размещаются в фокусных позициях и получают 100% viewability.

Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.

Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.

Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 00:41, 08.05.2024 Количество просмотров: 221
Страна: Россия


«Телфин» подвел итоги 2024 года: продажи комплексных коммуникационных решений выросли на 35%, Телфин, 01:35, 17.02.2025, Россия100
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» подвел итоги работы за 2024 год. Компания выполнила плановые показатели по техническому развитию и нарастила продажи комплексных коммуникационных решений на 35% за год.


«1С ПРО Консалтинг»: на рынке ERP в 2025 году не стоит ожидать быстрых побед, 1С ПРО Консалтинг, 01:34, 17.02.2025, Россия102
В «1С ПРО Консалтинг» назвали тенденции, по которым будет развиваться российский рынок ERP в 2025 году. Среди основных драйверов – появление новых отраслевых игроков, экспансия отечественных ERP за рубеж, а также внедрение технологий на базе ИИ.


Linx Cloud запустил сервис по обучению информационной безопасности из облака, Linx, 01:34, 17.02.2025, Россия95
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx объявил о выходе на рынок нового сервиса по обучению информационной безопасности. Сервис позволяет запускать обучающие курсы и имитировать фишинговые атаки для освоения основ информационной безопасности сотрудниками заказчиков.


Hybrid увеличил выручку на 157,9% по итогам 2024 года, Hybrid, 01:33, 17.02.2025, Россия96
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, в 2024 году увеличила мировую выручку на 157,9%. Hybrid состоит из 5 бизнес-юнитов: Hybrid Platform, VOX, Hybe, Flamp и Hybrid Metaverse. Сегодня продукты компании дают доступ к 95% трафика по всему миру.


DCLogic: потенциал рынка импортозамещения АСУ ТП превышает сотни миллиардов рублей, DCLogic, 01:29, 17.02.2025, Россия40
Только 10% российских проектов в таких отраслях, как металлургия, энергетика и химия, реализуются на основе отечественного программного обеспечения (ПО). Такие данные озвучены экспертами системного интегратора с опытом разработки собственных продуктовых решений, компании DCLogic.


БФТ-Холдинг расширяет функциональные возможности администрирования доходов и контроля дебиторской задолженности в системе «АЦК-Финансы», БФТ-Холдинг, 01:28, 17.02.2025, Россия35
БФТ-Холдинг выпустил обновление комплексной системы управления общественными финансами «АЦК-Финансы». В обновленной версии системы пользователю будет доступна подсистема контроля дебиторской задолженности с модернизированным арсеналом средств для эффективного администрирования доходов.


«Райтек ДТГ» озвучил тренды в автоматизации производства на 2025 год, Райтек ДТГ, 01:28, 17.02.2025, Россия38
Эксперты системного интегратора для промышленности «Райтек ДТГ» выделили ключевые тренды на рынке автоматизации производства, которые будут актуальны для российских промышленных предприятий и ИТ-компаний и получат развитие в 2025 году.


Исследование: Голосовой помощник ПСБ снова лучший среди банковских ассистентов, BSS, 01:27, 17.02.2025, Россия32
Голосовой помощник третий год подряд лидирует среди банковских виртуальных ассистентов в голосовом канале, уверенно обгоняя соперников. Также в десятку лучших по качеству сервиса в банках вошел чат-бот ПСБ.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Курской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:25, 17.02.2025, Россия30
В Курске в детском учреждении социального обслуживания «Центр сопровождения и инноваций» открылся комплекс «Дом Совы» – сенсорно-динамический зал с набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции. Открытие зала произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений.


В самом маленьком городе Подмосковья ускорили мобильный интернет, МегаФон, 01:20, 17.02.2025, Россия36
МегаФон модернизировал сеть в Верее, площадь которой не превышает пяти квадратных километров. Теперь жители и туристы этого небольшого древнего города, история которого насчитывает больше 650 лет, могут пользоваться мобильным интернетом на средней скорости 50 Мбит/с.


Почти 50% IT-специалистов потратили на путь до «мидла» или «сеньора» менее 5 лет, Calltouch, 01:20, 17.02.2025, Россия31
Популярность IT-профессий, быстрый рост зарплатных предложений и агрессивная реклама курсов создали ложное впечатление, что путь в IT очень прост. Эксперты Calltouch провели исследование и выяснили, сколько времени, средств и сил нужно вложить в профессиональное развитие. В исследовании приняли участие 1 120 IT-специалистов с грейдом middle и senior.


Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия1728
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:57, 29.01.2025, Россия1761
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники, приобретя контрольный пакет акций стартапа Bear Robotics


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:55, 29.01.2025, Россия1749
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия1744
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги.


  © 2003-2025 inthepress.ru