Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.

Программа обучения включает, как теоретические знания, так и практические. По окончанию у специалистов будет возможность пройти стажировку в компании Hybrid или в компаниях-партнерах данной инициативы. В дальнейшем обучающиеся могут стать полноценными сотрудниками с постоянным контрактом.

Всего обучение займет 12 недель. Оно состоит из нескольких этапов: профориентация, где студенты познакомятся со всеми направлениями внутри диджитал маркетинга, погружение в программатик и теорию от ведущих экспертов Hybrid, а так же практика, где учащиеся познакомятся со специализациями медиабаинга, медиапланирования и аккаунтинга. По окончанию слушатели получат не только сертификат, но и рекомендации от экспертов какое направление им подходит больше.

Участниками школы могут стать молодые люди, желающие попробовать себя в digital-маркетинге. Программа курса отлично подойдет всем, кто хочет сменить профессию или углубить свои знания. Всего доступно 50 мест.

Школа начнет работать 1 июня 2024 в гибридном формате.

“Основной офис Hybrid располагается в Тамбове. Как и во всей России в нашем городе есть жесткий дефицит кадров именно в технологичном направлении. Ранее набор молодых сотрудников была одной из ключевых стратегий найма. Тем не менее мы увидели необходимость в запуске собственной школы AdOps специалистов. Обучение не только подготовит квалифицированные кадры под потребности бизнеса, но и предоставит студентам возможность дополнить свои знания, а для работающих людей быстро освоить новую профессию. В партнерстве с другими компаниями Hybrid стремимся подготовить специалистов высокого уровня для всего рынка диджитал. Мы работаем над расширением партнерской базы, чтобы обучение было эффективнее”, - отметила Дарья Покровская, руководитель Hybrid AdOps School.

“Те компании, которые именно сейчас будут инвестировать в развитие молодых специалистов и подготовку кадров, через год - два будут иметь большое преимущество на рынке. Такая стратегия в ситуации борьбы за кадры, которая будет усиливаться, позволит получить высококлассных специалистов. Сейчас IT-отрасль начинает соперничать за сотрудников с теми компаниями, которые ранее не предоставляли никакой конкуренции. Так, за ресурсы борются и государственный, и промышленный секторы, предлагающие помимо высоких зарплат хорошие социальные пакеты: от предоставления ДМС и компенсации питания до льготных условий по ипотекам, а иногда и частичное их покрытие. Именно поэтому воспитание максимально лояльного пула кандидатов, понимающих, что компания готова инвестировать в их развитие, предоставлять им интересные проекты, оплату труда и рост внутри компании - это стратегическая задача, стоящая перед бизнесом сейчас”, - добавил Дмитрий Чеклов, президент AdTech-экосистемы Hybrid.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.

Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.

VOX — AI-vision платформа, позволяющая интегрировать рекламу визуального контента на крупнейших сайтах. Креативы размещаются в фокусных позициях и получают 100% viewability.

Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.

Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.

Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 00:41, 08.05.2024 Количество просмотров: 173
Страна: Россия


DCLogic вошла в топ-10 самых эффективных ИТ-компаний страны 2023 по версии CNews, DCLogic, 23:34, 24.07.2024, Россия225
Российский системный интегратор с опытом разработки собственных продуктовых решений DCLogic занял 7 строку во Всероссийском рейтинге от CNews как одна из самых эффективных отечественных ИТ-компаний.


Сервер DатаРу успешно протестировали на совместимость с ПАК «Соболь», ДатаРу, 23:34, 24.07.2024, Россия228
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «Код Безопасности», специализирующейся на продуктах информационной защиты.


Консьерж-сервис от Scarlett на базе INSPIRO и «Телфин» повышает объем продаж в цветочном бизнесе на 60%, Телфин, 23:33, 24.07.2024, Россия223
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» и система управления интернет-бизнесом INSPIRO выступили платформой для создания консьерж-сервиса «Цветочная фея» от компании Scarlett. Интеграция CRM с телефонией и мессенджерами представляет собой решение по удержанию и повышению лояльности заказчиков на стыке маркетинга и связи, которое позволяет расширить базу постоянных клиентов и нарастить продажи на 60%.


PROF-IT GROUP открывает новое направление бизнеса по внедрению BI-систем, PROF-IT GROUP, 23:32, 24.07.2024, Россия219
PROF-IT GROUP, российский цифровой промышленный интегратор, готов предложить заказчикам решения для бизнес-аналитики и визуализации данных. Необходимость этой услуги продиктована современными рыночными реалиями, и интерес к ней продемонстрировали многие заказчики компании.


Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 23:25, 24.07.2024, Россия225
В эфире телеканалов страны появился новый рекламный ролик Россельхозбанка с участием известного российского шеф-повара, бизнесмена, ресторатора и телеведущего Константина Ивлева. В своей рекламе РСХБ проводит параллель между банковскими продуктами и продуктами российских аграриев, которым банк оказывает всестороннюю поддержку.


Ventra вошла в рейтинги крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 23:24, 24.07.2024, Россия227
Компания Ventra вошла в топ-30 ИТ-компаний России по версии CNews300, а также заняла восьмую строчку рэнкинга RAEX крупнейших ИТ-компаний и групп в категории «Услуги в области информационных технологий».


«БТС СК МОСТ» перешла на кадровый ЭДО с помощью HRlink, HRlink, 23:21, 24.07.2024, Россия63
Акционерное общество «Бамтоннельстрой СК МОСТ» отказалось от бумаги в кадровом делопроизводстве и выбрало в качестве платформы для документооборота в HR сервис HRlink.


«Национальная компьютерная корпорация» вошла в ТОП-20 в рейтингах крупнейших ИТ-компаний России TAdviser и CNews, НКК, 23:07, 24.07.2024, Россия60
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) вошла в двадцатку лидеров отраслевых рейтингов, подготовленных аналитиками TAdviser и CNews по итогам 2023 года.


«Бастион» получил «Золотой» партнерский статус InfoWatch, Бастион, 23:02, 24.07.2024, Россия51
Системный интегратор по информационной безопасности «Бастион» получил «Золотой» партнерский статус ГК InfoWatch. Он подтверждает высокий уровень экспертизы в части пресейловых активностей, пилотирования и внедрения продуктов InfoWatch.


Искусственный интеллект для стоматологов. Разрабатывается первая в России система мониторинга положения тела для комфорта специалистов, работающих с микроскопами ZUMAX., Социальный код, 23:02, 24.07.2024, Россия53
«Zumax Russia» запустила разработку уникального для России программного обеспечения для мониторинга положения тела специалистов, работающих на стоматологических микроскопах марки ZUMAX. Разработчиком ПО выступила компания «Социальный код».


Кто заплатит за лося: «Согласие» проанализировало обращения в связи с наездом на животных, ООО "СК "Согласие", 23:02, 24.07.2024, Россия55
Если есть действующий полис ОСАГО, компенсация будет выплачена страховщиком


Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша»., Анимационная студия "Паровоз", 22:57, 24.07.2024, Россия49
3 и 4 августа герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша». Откроется летний кинотеатр, зона для игр с настольный теннис и киккер, флэш-тату, творческая мастерская и активные игры с аниматорами.


Новый шаг к безопасности информационных систем: подтверждена совместимость Blitz Identity Provider и Платформы АТОЛЛ, АТОЛЛис, 23:01, 24.07.2024, Россия54
Специалисты группы компаний АТОЛЛис и Identity Blitz подтвердили совместимость платформы управления данными Платформа АТОЛЛ и сервера аутентификации Blitz Identity Provider.


УФАС Адыгеи усилила контроль за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций, Адыгейское УФАС России, 22:59, 24.07.2024, Россия53
Усилен контроль за размещением рекламных конструкций


В Петербурге запустили сервис для записи в первый класс, iTrend, 22:56, 24.07.2024, Россия45
Новый сервис «Школы» появился в городском приложении «Я здесь живу», которое реализует команда экосистемы «Цифровой Петербург» при поддержке губернатора города Александра Беглова.


  © 2003-2024 inthepress.ru