|
Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи
Сочи Парк – это первый тематический парк в России, который с удовольствием посещают туристы со всего мира. Парк является обладателем множества престижных наград, а также входит в топ-25 лучших парков Европы. Множество аттракционов мирового класса, а также отель-замок «Богатырь» расположены на территории Парка. Сочи Парк привлекает посетителей с детьми, развлечения в Парке рассчитаны для гостей любого возраста. Шоу в дельфинарии, квесты и мастер-классы, аттракционы, веревочный парк, водная развивающая площадка, научные представления и игровая лаборатория оставят яркие впечатления на долгое время. Отель-замок «Богатырь», расположенный на территории Сочи Парка, имеет четыре звезды и буквально окунает своих гостей в сказку. Нестандартная архитектура, высококлассный сервис и удобство расположения позволяют «Богатырю» считаться одним из лучших отелей страны. Захватывающий дыхание вид на Олимпийский парк не оставит равнодушным ни одного гостя. Данные локации были выбраны для размещения рекламы «Ситимобил» неслучайно. Приезжающие гости часто пользуются услугами такси, чтобы добраться в другую часть города, посетить достопримечательности, уехать в аэропорт или на вокзал. Кроме того, на этих локациях чрезвычайно высокая проходимость – полтора миллиона человек в месяц. Это позволяет «Ситимобил» охватить широкую заинтересованную аудиторию. Кроме того, в Сочи Парке ежедневно устраивают 18 шоу, куда приезжает десять тысяч человек каждый день. Яркий билборд с рекламой «Ситимобил» не останется незамеченным посетителями. В отеле «Богатырь» находятся 290 номеров, 13 этажей, 2 ресторана на 462 человека, а также детский клуб и 5 конференц-залов. Гости отеля и ресторанов, а также посетители мероприятий точно не пройдут мимо баннера «Ситимобил», когда будут нуждаться в сервисе такси. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:57, 09.05.2024
Количество просмотров: 1075
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|