 |
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы
Реклама события была размещена на мультимедийных экранах в 26 элитных жилых комплексах Москвы – «Кутузовская Ривьера», «Эдельвейс», «Триумф Палас», «Пятницкий Двор», «Дом на Таганке», «Спорт Хаус» и другие. Именно эти ЖК были выбраны агентством IQ не случайно, ведь их жители являются целевой аудиторией элитного караоке Кадриль. Высокопоставленные чиновники, успешные спортсмены, руководители компаний и владельцы бизнесов могут себе позволить приобрести квартиру в одном из выбранных жилых комплексов, где стоимость жилья за квадратный метр достигает 900,000 рублей. Ролик караоке-клуба Кадриль занимал 15 секунд эфирного времени в рекламном блоке, а количество экранов в каждом ЖК варьировалось от одного до пятнадцати. Благодаря высокой проходимости и точному выбору целевой аудитории, рекламному агентству IQ удалось успешно провести кампанию и осветить предстоящее событие в элитном банкет-холл караоке «Кадриль». Банкет-холл караоке «Кадриль» находится в самом центре Москвы и каждый день предлагает своим гостям развлекательную шоу-программу. Победитель множества премий, клуб «Кадриль» включает пять отдельных залов, каждый из которых выполнен в уникальном стиле – от арт-деко до baja style. Каждый артист в «Кадрили» – это профессиональный исполнитель. Более того, в караоке часто можно встретить звездных гостей. Светлана Лобода, Егор Крид, Полина Гагарина, Филипп Киркоров, Валерий Меладзе, Тимати и многие другие звезды эстрады выступают на сценах Кадрили. 7 ноября в клубе состоялся концерт Леонида Агутина, приуроченный к Дню Рождения Кадрили. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:52, 10.05.2024
Количество просмотров: 1115
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия185 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия106 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия267 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия314 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |