 |
Не бедные, а экономные: индийцы познакомились с российским промокодным ресурсом
В конце апреля сайт Promokodus.com запустил для Индии страницу с подборкой промокодов от мировых и локальных брендов. Всего на домене насчитывается 6116 выгодных предложений. Adidas, iHerb, Amazon, Paysend – сервисы, на которых могут сэкономить индийцы. Граждане России и туристы из других стран также могут воспользоваться предложениями, если находятся в Индии.
«Мы уже выходили на новые гео. Казахстан, Беларусь, Грузия – на Promokodus представлены скидки и акции для всех стран СНГ. Но работы были не такими масштабными, так как язык везде оставался один – русский. Страницу Индии мы полностью перевели на английский. Сама же страна стала для нас выходом на абсолютно новый рынок с гораздо большими возможностями» – подчеркнула Алена Сидоренко, генеральный директор компании SmartLeads.
По данным Invest India к 2030 году Индия станет третьим по величине рынком электронной коммерции в мире. На 881 миллион пользователей будет приходиться более 60% покупателей. Сейчас же в стране процветает цифровая экономика, что доказывает успешное развитие индийских промокодных сайтов. На рынке их насчитывается более 400. Для сравнения: в России купонных сервисов в 2 раза меньше – около 200. Несмотря на большое количество индийских промокодных ресурсов, трафик Promokodus уже начинает расти.
О компании Promokodus.com – один из 13 успешных проектов, которые развивает SmartLeads. На сайте собрано более 40 тысяч акций для 10 000 популярных интернет-магазинов и сервисов. Посещаемость же сайта составляет 3 500 000 человек в месяц.
Контактное лицо: Гусева Ульяна Александровна
Компания: Smartleads
Добавлен: 04:04, 21.05.2024
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия65 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия66 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия72 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |