Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка FMCG в регионах: итоги 2023 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023г.», выяснилось, что Центральный федеральный округ является крупнейшим FMCG рынком в России. Темпы прироста объема рынка FMCG в ЦФО в 2023 г. опережали оборот розничной торговли на 0,8 пп и уступали динамике электронной коммерции в 3,8 раз. По итогам 2023 г. Доля FMCG в общем обороте розничной торговли в ЦФО составила 43,2%.

По итогам 2023 г. объем рынка FMCG в ЦФО на душу населения составил 169,33 руб. или в 2 раза меньше аналогичного показателя по обороту розничной торговли.

Три федеральные сети полностью охватили города округа. Это означает, что магазины данных сетей присутствуют в каждом городе округа. Не менее сильные позиции у такой сети, как «Продукты Ермолино», процент охвата городов округа по итогам 2023 г. составляет чуть более 98%.

Доля СЗФО по итогам прошлого года в общей структуре FMCG ритейла превосходит долю ЦФО, однако в стоимостном выражении меньше в силу того, что показать оборота розничной торговли в данном регионе уступает ЦФО. В 2023 г. доля FMCG в общем обороте розничной торговли в СЗФО составила 53,4% и сохранилась на уровне прошлого года. Темпы прироста объема рынка FMCG в СЗФО в 2023 г. были идентичными динамике оборота розничной торговли, но уступали динамике электронной коммерции практически в 6,27 раз.

В свою очередь, объем FMCG в СЗФО уступает аналогичному в ЦФО практически в три раза.

По итогам 2023 г. объем рынка FMCG в СЗФО на душу населения составил 189,11 руб., что незначительно, но превосходит аналогичный показатель по ЦФО. Это объясняется меньшей концентрацией объема населения в регионе.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 00:36, 22.05.2024 Количество просмотров: 910
Страна: Россия


Вышла из типографии книга «Конкуренция на маркетплейсах: как выживать и зарабатывать среди акул» Дмитрий Шалаев, Елена Старикова., Консалтинговая компания «Маркетплейсы с Дмитрием Шалаевым», 23:34, 24.07.2024, Россия248
Книга обобщает 10-летний опыт жесткой конкурентной борьбы на Wildberries и Ozon, содержит подробное описание черных и белых схем на маркетплейсах: как делать, как распознавать и бороться. Полезно новичкам и опытным селлерам. Только практика.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:20, 24.07.2024, Россия59
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


CESCA вошла в рэнкинг крупнейших российских ИТ-компаний рейтингового агентства RAEX-Аналитика, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:01, 24.07.2024, Россия154
18 июля рейтинговое агентство RAEX выпустило рэнкинги ИТ-компаний России 2024 года.


Российский рынок охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:51, 24.07.2024, Россия40
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка кашированной упаковки, DRG, 22:50, 24.07.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России.


Анализ рынка жидкого стекла, DRG, 22:50, 24.07.2024, Россия48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка жидкого стекла.


Анализ рынка стабилизаторов напряжения в России, DRG, 22:50, 24.07.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стабилизаторов напряжения в России.


Анализ рынка универсальных шаговых двигателей в России, DRG, 22:48, 24.07.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка универсальных шаговых двигателей в России.


Анализ рынка универсальных шаговых двигателей в России, DRG, 22:48, 24.07.2024, Россия51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка универсальных шаговых двигателей в России.


Анализ рынка систем управления проектами в России, DRG, 22:48, 24.07.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем управления проектами в России.


Анализ рынка программного обеспечения в России, DRG, 22:47, 24.07.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка программного обеспечения в России.


Анализ рынка проката листового горячекатаного в России, DRG, 22:47, 24.07.2024, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка проката листового горячекатаного в России.


Анализ рынка проката листового холоднокатаного в России, DRG, 22:47, 24.07.2024, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка проката листового холоднокатаного в России.


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:45, 24.07.2024, Россия39
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:27, 24.07.2024, Россия35
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


  © 2003-2024 inthepress.ru