Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж

Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.

Существует мнение, что сезонные и праздничные скидочные предложения для бизнес-клиентов не пользуются огромным успехом, поскольку для них выгода от таких акций обычно составляет несколько процентов от стоимости сделки и не столь привлекательна в масштабах бюджета целой кампании. При этом на рынке b2c, где правильно спланированные сезонные промо могут дать неплохие показатели роста, многие компании ставят самые высокие планы продаж именно на эти периоды – обычно это новый год, гендерные праздники, back to school и отдельные отраслевые сезоны. А с 2010 года – и с каждым годом все активнее - российский ритейл, а за ним и другие отрасли стали с погружаться в магию Черной пятницы, пришедшей к нам с запада.

Однако оптовые маркетплейсы, особенно с продовольственным ассортиментом, несмотря на b2b-модель бизнеса, активно используют промо в своих рекламных планах. В их числе сервис «на_полке», который работает в основном с традиционной розницей, и специфика его активностей обусловлена характеристиками целевой аудитории. Люди, совершающие закупки для торговых точек среднего и малого бизнеса зачастую демонстрируют поведенческую модель b2c-покупателей – она отличается быстротой принятия решения, немалой ролью эмоциональной составляющей и личных предпочтений одного лица, а также значением краткосрочной выгоды при покупке. Именно поэтому инструменты классического трейд-маркетинга являются неотъемлемой частью стратегии продвижения платформы. Но традиционно так сложилось, что такие сравнительно новые для России «скидочные поводы», как Черная пятница или Киберпонедельник, уже прижившиеся в потребительской рознице, не используются на рынке оптовых закупок.

«На_полке» стала исключением из ряда конкурентов и в 2023 году объявила целую серию ноябрьских промо для клиентов, начиная со знаменитого китайского 11.11 и заканчивая американской Черной пятницей. Неудивительно, что эти активности вызвали ажиотаж аудитории: многие торговые точки откликнулись на них, не упустив шанса заблаговременно запастись перед декабрьской суетой. А самому маркетплейсу это обеспечило яркое завершение года.

«Мы провели распродажную неделю в ноябре по всем регионам присутствия «на_полке», наполнив ее спецпредложениями по разным категориям товаров в разные дни. А далее завершили ее самой Черной пятницей 24 ноября, - комментирует Анна Головина, Руководитель трейд-маркетинга «на_полке». – Только за этот последний день мы увеличили общий оборот «на_полке» на 30%, а если рассматривать оборот по клиентам, участвовавшим в промо, то он вырос в 35-36 раз по сравнению со средними базовыми показателями. Это действительно впечатляющий результат». В рамках промо особенно большим спросом пользовались такие категории товаров, как соки и воды – их продажи за неделю Черной пятницы взлетели на 120-135% в разные дни. При этом такие категории, как чай, кофе, снеки, также участвующие в промо, остались без особого внимания клиентов маркетплейса.

Успех 11.11 и Черной пятницы был определенно подкреплен отсутствием аналогичного предложения от других маркетплейсов для бизнеса. Уже в начале этого года «на_полке» повторил механику, объявив Киберпонедельник 29 января и снова стал единственным на молодом b2b-рынке продовольственных сервисов, кто последовал иностранному веянию, непривычному для аудитории этой категории. Это промо тоже продемонстрировало положительные результаты, вдвое увеличив оборот по участвующим клиентам. А кроме того, в отдельных регионах, например в Санкт-Петербурге, в этот день также в 2 раза вырос средний чек на момент активации. По итогу дня онлайн-сервис зафиксировал взлет продаж в 4,5 раз по сравнению 29 января прошлого года.

Эта волна новых промоактивностей позволила привлечь к сервису поток клиентов и подогрела их готовность к дальнейшим выгодным предложениям высокого сезона – начиная с 14 февраля и заканчивая майскими праздниками и Пасхой. На них пользователи также отреагировали активным участием. Интересно, что, например, промо 8 марта 2024 года не только обеспечило 40% общего оборота «на_полке» за этот день, но на 10-15% увеличило и органические обороты, то есть по товарам без скидок. В общем в этот день было совершено на 30% больше заказов при одновременном росте среднего чека: примерно на треть по Москве и в 2 раза в регионах.

«Надо отметить, что успех этих активностей мы рассматриваем не только с точки зрения спроса аудитории, - рассказывает Анна Головина, - но и с точки зрения повышенного интереса со стороны поставщиков. Они оценили эффективность и окупаемость таких промо, а зачастую выступают и их инициаторами. Те из них, кто делал свои предложения в праздничные дни, увеличили продажи в среднем в 4 раза по сравнению с дневными показателями по месяцу».

Контактное лицо: Оксана Компаниец
Компания: "на_полке"
Добавлен: 22:23, 01.06.2024 Количество просмотров: 256
Страна: Россия


Hisense представила инновационные решения для дома и развлечений на выставке IFA 2024, Hisense, 16:28, 17.09.2024, Россия313
Новые модели холодильников, духовых шкафов, стиральных и сушильных машин, а также флагманские телевизоры и лазерные проекторы – на крупнейшей выставке бытовой техники и электроники


Hisense представляет новинки малой бытовой техники, Hisense, 13:28, 05.09.2024, Россия1353
Аэрогриль HAF2900D и микроволновые печи H20MOXP1, H20MOBSD1HG, H25MOBS1HC уже в продаже


Hisense дарит VK Капсулу при покупке телевизора, Hisense, 17:21, 03.09.2024, Россия1499
Спецпредложение действует с 1 по 30 сентября в магазинах партнеров


«ВидеоМатрикс» научили видеоаналитику распознавать хромоту у коров, ВидеоМатрикс, 04:21, 03.09.2024, Россия1554
Видеоаналитика Vmx SILA: LSI, изначально разработанная для учёта свиней, теперь может определять степень хромоты у коров, а также мониторить физическое состояние животных в целом.


Омск передал экологическую эстафету Краснодару, ФГБУ «Центр развития ВХК», 04:20, 03.09.2024, Россия1548
Сегодня в Омске проходит одно из крупнейших экологических мероприятий – акция «Вода России». Омск передал экологическую эстафету Краснодару


МегаФон подключил к сотовой сети 24 поселения Вологодской области, МегаФон, 04:20, 03.09.2024, Россия1559
Более 5,5 тысяч сельчан получили доступ к мобильному интернету и к качественной голосовой связи. В регионе завершился очередной этап программы «Устранение цифрового неравенства».


МегаФон ускорился в жилых кварталах Пскова, МегаФон, 04:20, 03.09.2024, Россия1550
Для жителей спальных районов Завеличья, оператор увеличил скорость мобильного интернета в смартфонах на 20%.


EmplDocs и 1C-WiseAdvice на Глобальном всероссийском HR-форуме Персонал Экспо 2024, 1c-WiseAdvice, 04:19, 03.09.2024, Россия1571
9-10 сентября 2024 года в Москве состоится Глобальный HR-форум Персонал Экспо. Событие пройдет в «Центре Международной Торговли» на Краснопресненской набережной, 12.


«Первоклассные подарки» от Оренбургского ЛРЗ, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 04:19, 03.09.2024, Россия1668
Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит АО «Желдорреммаш») устроил праздник и подарил подарки первоклассникам - детям сотрудников предприятия


Новое приложение MCN Telecom для звонков доступно в RuStore и Google Play, MCN Telecom, 04:18, 03.09.2024, Россия335
Мобильный виртуальный и фиксированный оператор связи, разработчик программных решений, представил приложение MCN Софтфон в магазинах RuStore и Google Play.


Сотрудник филиала «Красноярский» участвует в благотворительности, помогая приютам для бездомных животных, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:18, 03.09.2024, Россия150
Ведущий специалист отдела организации производства сервисных подразделений филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Марина Гладкова участвует в благотворительности, помогая приютам для бездомных животных.


Представитель филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» посетил торжественную линейку в КРИЖТ в честь Дня знаний, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:18, 03.09.2024, Россия913
Главный инженер филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Алексей Гофман посетил торжественную линейку Красноярского института железнодорожного транспорта (КРИЖТ) филиала ИРГУПС в честь Дня знаний.


Что изменилось в России с 1 сентября 2024 года, Компания "Гарант", 04:18, 03.09.2024, Россия138
Всего в сентябре начали действовать положения 799 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются избирателей, автомобилистов, работников и работодателей, кредиторов и должников, застройщиков и УК, бизнесменов. Рассмотрим самые интересные изменения.


RedLab разработала программное обеспечение для прогнозирования спроса, RedLab, 04:18, 03.09.2024, Россия136
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию программы, которая позволяет оптимизировать процессы закупок, производства и отгрузки изделий. В этой статье делимся кейсом.


CODDY - партнеры национальных проектов РФ, CODDY, 04:59, 01.09.2024, Россия324
Международная онлайн школа дизайна и программирования CODDY в июле этого года стала финалистом премии «Наш вклад», и ей был присвоен статус «Партнер национальных проектов России». Этой премии могут быть удостоены лишь проекты, деятельность которых очень важна для повышения качества жизни россиян.


  © 2003-2024 inthepress.ru