Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж

Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.

Существует мнение, что сезонные и праздничные скидочные предложения для бизнес-клиентов не пользуются огромным успехом, поскольку для них выгода от таких акций обычно составляет несколько процентов от стоимости сделки и не столь привлекательна в масштабах бюджета целой кампании. При этом на рынке b2c, где правильно спланированные сезонные промо могут дать неплохие показатели роста, многие компании ставят самые высокие планы продаж именно на эти периоды – обычно это новый год, гендерные праздники, back to school и отдельные отраслевые сезоны. А с 2010 года – и с каждым годом все активнее - российский ритейл, а за ним и другие отрасли стали с погружаться в магию Черной пятницы, пришедшей к нам с запада.

Однако оптовые маркетплейсы, особенно с продовольственным ассортиментом, несмотря на b2b-модель бизнеса, активно используют промо в своих рекламных планах. В их числе сервис «на_полке», который работает в основном с традиционной розницей, и специфика его активностей обусловлена характеристиками целевой аудитории. Люди, совершающие закупки для торговых точек среднего и малого бизнеса зачастую демонстрируют поведенческую модель b2c-покупателей – она отличается быстротой принятия решения, немалой ролью эмоциональной составляющей и личных предпочтений одного лица, а также значением краткосрочной выгоды при покупке. Именно поэтому инструменты классического трейд-маркетинга являются неотъемлемой частью стратегии продвижения платформы. Но традиционно так сложилось, что такие сравнительно новые для России «скидочные поводы», как Черная пятница или Киберпонедельник, уже прижившиеся в потребительской рознице, не используются на рынке оптовых закупок.

«На_полке» стала исключением из ряда конкурентов и в 2023 году объявила целую серию ноябрьских промо для клиентов, начиная со знаменитого китайского 11.11 и заканчивая американской Черной пятницей. Неудивительно, что эти активности вызвали ажиотаж аудитории: многие торговые точки откликнулись на них, не упустив шанса заблаговременно запастись перед декабрьской суетой. А самому маркетплейсу это обеспечило яркое завершение года.

«Мы провели распродажную неделю в ноябре по всем регионам присутствия «на_полке», наполнив ее спецпредложениями по разным категориям товаров в разные дни. А далее завершили ее самой Черной пятницей 24 ноября, - комментирует Анна Головина, Руководитель трейд-маркетинга «на_полке». – Только за этот последний день мы увеличили общий оборот «на_полке» на 30%, а если рассматривать оборот по клиентам, участвовавшим в промо, то он вырос в 35-36 раз по сравнению со средними базовыми показателями. Это действительно впечатляющий результат». В рамках промо особенно большим спросом пользовались такие категории товаров, как соки и воды – их продажи за неделю Черной пятницы взлетели на 120-135% в разные дни. При этом такие категории, как чай, кофе, снеки, также участвующие в промо, остались без особого внимания клиентов маркетплейса.

Успех 11.11 и Черной пятницы был определенно подкреплен отсутствием аналогичного предложения от других маркетплейсов для бизнеса. Уже в начале этого года «на_полке» повторил механику, объявив Киберпонедельник 29 января и снова стал единственным на молодом b2b-рынке продовольственных сервисов, кто последовал иностранному веянию, непривычному для аудитории этой категории. Это промо тоже продемонстрировало положительные результаты, вдвое увеличив оборот по участвующим клиентам. А кроме того, в отдельных регионах, например в Санкт-Петербурге, в этот день также в 2 раза вырос средний чек на момент активации. По итогу дня онлайн-сервис зафиксировал взлет продаж в 4,5 раз по сравнению 29 января прошлого года.

Эта волна новых промоактивностей позволила привлечь к сервису поток клиентов и подогрела их готовность к дальнейшим выгодным предложениям высокого сезона – начиная с 14 февраля и заканчивая майскими праздниками и Пасхой. На них пользователи также отреагировали активным участием. Интересно, что, например, промо 8 марта 2024 года не только обеспечило 40% общего оборота «на_полке» за этот день, но на 10-15% увеличило и органические обороты, то есть по товарам без скидок. В общем в этот день было совершено на 30% больше заказов при одновременном росте среднего чека: примерно на треть по Москве и в 2 раза в регионах.

«Надо отметить, что успех этих активностей мы рассматриваем не только с точки зрения спроса аудитории, - рассказывает Анна Головина, - но и с точки зрения повышенного интереса со стороны поставщиков. Они оценили эффективность и окупаемость таких промо, а зачастую выступают и их инициаторами. Те из них, кто делал свои предложения в праздничные дни, увеличили продажи в среднем в 4 раза по сравнению с дневными показателями по месяцу».

Контактное лицо: Оксана Компаниец
Компания: "на_полке"
Добавлен: 22:23, 01.06.2024 Количество просмотров: 314
Страна: Россия


Дизайн и нейронные сети в топе: в «Технограде» назвали самые востребованные курсы в первом квартале, АНО "Развитие человеческого капитала", 14:20, 21.04.2025, Россия106
Столичный инновационно-образовательный комплекс «Техноград» продолжает активно откликаться на запросы рынка труда.


Игровые Обновления 2025 от Another World, Another World, 13:26, 21.04.2025, Россия110
Another World, разработчик VR игр и основатель франшизной сети VR арен, пре-анонсировал о предстоящих продуктовых релизах и апгрейдах 2025 года.


Карельский предприниматель стал первым ИП в Республике, попавшим в Реестр российского программного обеспечения Минцифры, Карельский разработчик, 13:16, 21.04.2025, Россия113
Карельский предприниматель Шестаков Андрей Русланович из Петрозаводска стал первым индивидуальным предпринимателем, попавшим в Реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития Российской Федерации в Республике Карелия с собственной разработкой.


Мероприятия, приуроченные к 82-летию Главного управления контрразведки «Смерш» прошли на Урале, Уральский округ Росгвардии, 19:19, 18.04.2025, Россия256
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.


Копить — не надо: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:26, 18.04.2025, Россия352
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия313
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля


Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство одного из крупнейших мировых производителей - ГК «ГалоПолимер», CorpSoft24, 19:23, 18.04.2025, Россия308
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».


«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия303
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.


Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта, Компания "Гарант", 19:06, 18.04.2025, Россия59
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа.


Ресторан‑бар «Оптимист» запускает акцию «Счастливые часы»: 50 % скидка на все вина по будням, Ресторан-бар "Оптимист", 19:05, 18.04.2025, Россия61
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).


Start Link оптимизировал процесс подбора сотрудников в Московской пивоваренной компании, HRlink, 19:05, 18.04.2025, Россия87
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Tom Tailor улучшил бизнес-показатели с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 19:04, 18.04.2025, Россия72
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот


Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия73
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks


Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия61
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 19:04, 18.04.2025, Россия78
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


  © 2003-2025 inthepress.ru