 |
Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI»

Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций. Все программные изменения направлены на повышение эффективности работы системы. «Дельта BI» соответствует мировым трендам в области применения AI и ML- технологий, предоставляя бизнес-пользователям уникальные возможности поиска инсайтов средствами генеративного искусственного интеллекта. «Наибольшую ценность для пользователей мы видим в применении возможностей генеративного BI к данным, извлекаемым напрямую из источников, исключая дублирование их объемов. Однако, это создает поток сложных запросов к источнику. Поэтому в рамках текущего релиза была проведена серьезная работа, в том числе, по оптимизации запросов и повышению производительности. Таким образом, «Дельта BI» сохраняет лидерство в работе с любыми источниками данных в режиме direct-query», — комментирует Татьяна Хачапуридзе, руководитель продукта «Дельта BI». В текущей версии представлены несколько новых функций и обновлений. Так, реализованы улучшения Gen-BI – в систему добавлены динамические всплывающие информационные панели, которые собирают инсайты по текущему слайду дашборда. Кроме того, в версии расширены источники модели данных – теперь в качестве источника и цели в потоке данных «Дельта BI» поддерживает Google Диск. В рамках работы над системой также была обновлена панель форматирования – изменился интерфейс дашборда, что обеспечивает его более простое и интуитивно понятное использование вместе с другими параметрами форматирования. Наконец, пользователи получили возможность доступа к данным через аутентификацию с использованием веб-токенов через веб-протокол OData. Сегодня сообщество «Дельта BI» насчитывает несколько тысяч пользователей, которые принимают непосредственное участие в процессе расширения возможностей системы. Новая версия 2023.12, в первую очередь, служебная. Она направлена на оптимизацию текущей функциональности с учетом обратной связи сообщества. «Мы наблюдаем стабильный рост спроса на «Дельта BI», и это вызвано в том числе тем, что ее функциональные возможности соответствуют ожиданиям, а где-то даже опережают запросы российских пользователей. Инструмент активно развивается, и мы очень рады, что сообщество оказывает непосредственное влияние на разработку новых функциональных возможностей системы», — комментирует Максим Кочеляев, ведущий консультант системы «Дельта BI». Справка: «Дельта BI» — импортонезависимая система расширенной аналитики данных. Это оптимальный продукт для импортозамещения BI-систем от глобальных ИТ-лидеров, таких как Tableau, Qlik и Power BI. Система использует подход self-service, то есть пользователи могут самостоятельно настраивать необходимые дашборды. Это делает инструменты AI и ML доступными и позволяет пользователю с любым уровнем технических навыков принимать с их помощью взвешенные решения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Дельта BI
Добавлен: 00:52, 03.06.2024
Количество просмотров: 249
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия142 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия141 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия148 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |