|
60% россиян жалуются на нехватку времени на себя и своих близких из-за работы
Русская Школа Управления (РШУ) узнала, удается ли россиянам находить баланс между работой и личной жизнью и как работодатели борются с перегруженностью сотрудников. В исследовании приняли участие 1062 представителя российских и международных компаний из разных отраслей бизнеса.
Баланс между работой и личной жизнью
По данным опроса, для большинства респондентов (55%) наиболее приоритетным аспектом жизни является семья, 27% отметили работу, 10% — хобби и 8% — отдых.
60% россиян заявили, что вне работы у них недостаточно свободного времени, которое они могли бы потратить на себя, семью и друзей. Кроме того, 32% считают, что работа негативно влияет на их отношения с близкими.
Чтобы улучшить баланс между работой и личной жизнью, опрошенные хотели бы:
— Научиться отказывать начальству и коллегам, когда это необходимо — 39%.
— Перейти на гибкий график работы — 31%.
— Научиться делегировать задачи и не брать на себя слишком много ответственности на работе — 31%.
— Найти хобби или занятие, которое помогает расслабиться после работы — 27%.
— Ввести строгий рабочий график и настроить тайм-менеджмент — 24%.
— Сменить работу — 21%.
— Перейти на удаленку — 15%.
Ничего не хотят менять лишь 5% респондентов.
Перегруженность и стресс
По данным исследования, 32% работающих россиян считают, что перегружены. При этом все опрошенные периодически испытывают стресс из-за работы: 20% постоянно находятся в этом состоянии, 32% — часто, 48% — редко.
Загруженность персонала также волнует и работодателей. Половина руководителей (50%) считают, что в их компаниях есть проблема с перегруженностью сотрудников. Инструменты для снижения нагрузки на сотрудников, которые работодатели используют или планируют начать использовать в ближайшее время:
— Снижение нагрузки на сотрудников за счет перераспределения задач — 55%.
— Организация обучения по управлению стрессом, повышению личной эффективности, тайм-менеджменту — 31%.
— Снижение нагрузки на сотрудников за счет расширения штата — 28%.
— Предоставление гибкого графика — 24%.
— Занятия спортом за счет компании — 24%.
— Проведение мероприятий с участием семей сотрудников — 17%.
— Организация тимбилдингов и корпоративов — 14%.
17% компаний не планируют ничего предпринимать.
«Повышенная нагрузка и постоянный стресс на работе — это верный путь к выгоранию. Работодатели это понимают и стараются минимизировать возможные риски не только с помощью управленческих инструментов: делегирования, рационального распределения задач и расширения команды. Важную роль сейчас играет нематериальная мотивация: обучение, занятия спортом, развлекательные мероприятия за счет компании. Эти инструменты несут дополнительную ценность — позволяют сотрудникам переключаться, не закапываться в рутине и более эффективно выстраивать свою работу», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 01:35, 03.06.2024
Количество просмотров: 143
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|