Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вендор технологических решений DатаРу перешел на сервис кадрового ЭДО от HRlink

Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу перевел кадровый ЭДО на платформу HRlink. ИТ-компания, продемонстрировав интенсивный рост бизнеса за последние два года, в 2023 году отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве, а спустя год перевела штат из 180 сотрудников на более удобный для них сервис для безбумажного КДП от HRlink.

Компания DaтaРу работает на рынке производителей базовой ИТ-инфраструктуры с 2020 года. Начиная с 2022 года, вендор находится в постоянном процессе масштабирования бизнеса – помимо наращивания производства серверного и сетевого оборудования, а также СХД, компания открыла направления консалтинга, сервисной поддержки и облачных сервисов.

На сегодняшний день штат DатаРу составляет 180 человек, что в почти в 10 раз больше, чем два года назад. Большая часть сотрудников работает во флагманском офисе в Москве, однако 20% штата трудоустроено удаленно в Воронежском отделении компании. Кроме того, вендор расширяет региональную сеть в России - представители DатаРу работают в Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Самаре и Санкт-Петербурге.

Разветвленная структура и активный найм требовали от компании совершенствования процессов кадрового делопроизводства, оптимизации работы с бумажным документооборотом и поиска современных решений для удобного взаимодействия сотрудников с компанией.

Весной 2023 года DатаРу перешли на кадровый ЭДО, что позволило запустить удаленное взаимодействие с HR-департаментом около 95% сотрудников компании, а также снять часть рутинной нагрузки с кадрового специалиста. Тем не менее HR-команде не удалось достичь ожидаемого уровня автоматизации – много процессов, переведенных на платформу, пришлось продолжить делать в ручном режиме, а также регулярно обращаться в техподдержку и тратить время на устранение возникающих ошибок.

Сложности с использованием сервиса привели к решению сменить платформу кадрового ЭДО по истечению срока соглашения с первым подрядчиком. При поиске нового сервиса DатаРу делали фокус на внутренних возможностях системы – кастомизации под требования компании, настройке маршрутов согласования документов, понятном интерфейсе платформы, а также качественной техподдержке, которая будет в индивидуальном порядке оперативно решать вопросы пользователей.

По итогам анализа рынка DатаРу остановили свой выбор на платформе HRlink. В решении привлекли возможность загружать собственные шаблоны кадровых документов, оперативная и вдумчивая работа технической поддержки, а также дружелюбный пользователю интерфейс.

«Еще на этапе анализа рынка, при первой встрече с менеджером HRlink, мы поняли, что нам по пути. Сервис прост в работе, мы быстро получали ответы на все вопросы – команда понимала наши задачи и четко соблюдала все сроки и договоренности. Кроме того, есть возможность интегрировать в сервис решение по подбору персонала Talantix. Мы довольны своим выбором – ожидания от платформы HRlink и реальность полностью совпали», – комментирует директор по персоналу DатаРу Алеся Самойлова.

«HRlink продолжает сохранять лидерские позиции на рынке отечественных решений для кадрового ЭДО. Мы первыми внедрили в сервис искусственный интеллект, первыми планируем дать возможность клиентам работать с двумя удостоверяющими центрами электронных подписей. При этом в развитии продукта мы всегда ориентируемся на нужды кадровых специалистов, поэтому мы много внимания уделяем сервису и уровню технической поддержки пользователей», – добавляет партнер и директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин.

Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

DaтaРу — российский вендор технологических решений и сервисов. Компания производит оборудование для базовой ИТ-инфраструктуры, а также предоставляет услуги в области консалтинга, сервисной поддержки и облачных сервисов.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ДатаРу
Добавлен: 00:18, 04.06.2024 Количество просмотров: 115
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия94
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия88
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия93
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия92
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия93
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия88
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия90
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия94
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия97
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия48
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия174
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия82
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия160
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия162
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru