 |
Вендор технологических решений DатаРу перешел на сервис кадрового ЭДО от HRlink

Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу перевел кадровый ЭДО на платформу HRlink. ИТ-компания, продемонстрировав интенсивный рост бизнеса за последние два года, в 2023 году отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве, а спустя год перевела штат из 180 сотрудников на более удобный для них сервис для безбумажного КДП от HRlink. Компания DaтaРу работает на рынке производителей базовой ИТ-инфраструктуры с 2020 года. Начиная с 2022 года, вендор находится в постоянном процессе масштабирования бизнеса – помимо наращивания производства серверного и сетевого оборудования, а также СХД, компания открыла направления консалтинга, сервисной поддержки и облачных сервисов. На сегодняшний день штат DатаРу составляет 180 человек, что в почти в 10 раз больше, чем два года назад. Большая часть сотрудников работает во флагманском офисе в Москве, однако 20% штата трудоустроено удаленно в Воронежском отделении компании. Кроме того, вендор расширяет региональную сеть в России - представители DатаРу работают в Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Самаре и Санкт-Петербурге. Разветвленная структура и активный найм требовали от компании совершенствования процессов кадрового делопроизводства, оптимизации работы с бумажным документооборотом и поиска современных решений для удобного взаимодействия сотрудников с компанией. Весной 2023 года DатаРу перешли на кадровый ЭДО, что позволило запустить удаленное взаимодействие с HR-департаментом около 95% сотрудников компании, а также снять часть рутинной нагрузки с кадрового специалиста. Тем не менее HR-команде не удалось достичь ожидаемого уровня автоматизации – много процессов, переведенных на платформу, пришлось продолжить делать в ручном режиме, а также регулярно обращаться в техподдержку и тратить время на устранение возникающих ошибок. Сложности с использованием сервиса привели к решению сменить платформу кадрового ЭДО по истечению срока соглашения с первым подрядчиком. При поиске нового сервиса DатаРу делали фокус на внутренних возможностях системы – кастомизации под требования компании, настройке маршрутов согласования документов, понятном интерфейсе платформы, а также качественной техподдержке, которая будет в индивидуальном порядке оперативно решать вопросы пользователей. По итогам анализа рынка DатаРу остановили свой выбор на платформе HRlink. В решении привлекли возможность загружать собственные шаблоны кадровых документов, оперативная и вдумчивая работа технической поддержки, а также дружелюбный пользователю интерфейс. «Еще на этапе анализа рынка, при первой встрече с менеджером HRlink, мы поняли, что нам по пути. Сервис прост в работе, мы быстро получали ответы на все вопросы – команда понимала наши задачи и четко соблюдала все сроки и договоренности. Кроме того, есть возможность интегрировать в сервис решение по подбору персонала Talantix. Мы довольны своим выбором – ожидания от платформы HRlink и реальность полностью совпали», – комментирует директор по персоналу DатаРу Алеся Самойлова. «HRlink продолжает сохранять лидерские позиции на рынке отечественных решений для кадрового ЭДО. Мы первыми внедрили в сервис искусственный интеллект, первыми планируем дать возможность клиентам работать с двумя удостоверяющими центрами электронных подписей. При этом в развитии продукта мы всегда ориентируемся на нужды кадровых специалистов, поэтому мы много внимания уделяем сервису и уровню технической поддержки пользователей», – добавляет партнер и директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин. Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов. DaтaРу — российский вендор технологических решений и сервисов. Компания производит оборудование для базовой ИТ-инфраструктуры, а также предоставляет услуги в области консалтинга, сервисной поддержки и облачных сервисов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ДатаРу
Добавлен: 00:18, 04.06.2024
Количество просмотров: 72
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия174 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия166 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |