Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платёжный оборот финтех-платформы Mandarin вырос более чем в два раза

Платформа Mandarin сообщает, что в I квартале 2024 года объем онлайн-платежей, которые проходили через ее сервисы, увеличился на 106% по сравнению с I кварталом прошлого года. Квартальная выручка от продажи платежных решений без учета кредитного бизнеса выросла на 79% и достигла 69 млн рублей.

Увеличение количества транзакций связано с активным развитием платежных сервисов Mandarin и расширением пула корпоративных клиентов. С платформой сотрудничают интернет-магазины, онлайн-школы, маркетплейсы, кешбэк-сервисы, компании-заготовители вторсырья, автодилеры, ломбарды, финансовые компании и иные организации, которым необходимы индивидуальный подход и высокий уровень технологичности сервисов и сопровождения. Финансовыми решениями Mandarin сегодня пользуются более 6000 компаний, в том числе такие известные игроки рынка, как ювелирная сеть «585 Золотой», образовательный холдинг Skillbox, онлайн-школа SkyEng, МФК «Быстроденьги», ГК «Акрон Холдинг» и другие.

Основными драйверами роста объема платежей стали сервис массовых выплат, позволяющий моментально переводить деньги на карты или по номеру телефона (СБП) неограниченному количеству получателей, и интернет-эквайринг. С его помощью компании принимают платежи с банковских карт и через СБП по всей территории России и практически со всего мира. На долю сервиса массовых выплат пришлось 73% достигнутого роста платежного оборота.

В I квартале текущего года интернет-магазины, микрофинансовые и иные организации активно использовали сервис рекуррентных платежей — автосписаний с банковских карт клиентов по заранее согласованному сценарию. Многие маркетплейсы, финансовые и другие платформы-посредники также пользовались роутингом — сервисом, расщепляющим платежи клиентов на несколько получателей (юридических и физических лиц). С помощью сервисов рекуррентных платежей и роутинга было совершено 33% платежных операций платформы.

«Стремительный рост показателей по платежным сервисам связан с реализацией новой стратегии развития Mandarin, принятой в прошлом году. Раньше большую часть наших клиентов по этому направлению бизнеса составляли финансовые организации — ломбарды, МФО, коллекторские агентства. Благодаря развитию сотрудничества с компаниями из других отраслей мы диверсифицировали платежный бизнес Mandarin и обеспечили его гармоничное развитие. Мы также сделали ставку на максимально удобный и быстрый запуск любого сервиса платформы без сложных интеграций, в том числе напрямую из личного кабинета компании. Пользователи формируют в нем разовые и постоянные ссылки для отправки покупателям в соцсетях, мессенджерах и SMS-сообщениях, отслеживают статусы оплат по счетам, подключают дополнительные сервисы и самостоятельно решают иные задачи, связанные с ростом бизнеса», — отметил Алексей Толстик, сооснователь и генеральный директор финтех-платформы Mandarin.

Сегодня компании подключаются к платежным сервисам платформы за один-два дня без затрат на разработку. Им также доступны готовые интеграции с ведущими поставщиками отраслевых решений, CRM и другими системами. Для компаний, обладающих собственным штатом разработчиков, доступна интеграция на основе продвинутого API, в том числе в режиме white-lable.

Справка о Mandarin

Mandarin — финансовая платформа для роста бизнеса в интернете. Входит в число ведущих платежных решений России. Позволяет компаниям подключить более 10 востребованных финансовых сервисов, в том числе онлайн-прием платежей, массовые выплаты, облачные кассы, оплату в кредит и рассрочку до 2 млн рублей и другие.

Mandarin — резидент «Сколково», победитель Национальной банковской премии — 2023 в номинации «Лучшая онлайн-платформа в сегменте POS-кредитования», лауреат FINAWARD'21 в категории «Fintech Rising Star», победитель финтех-трека GenerationS и иных престижных премий и конкурсов.

Платформа — платежный провайдер, официально зарегистрированный в Банке России и аккредитованный международными платежными системами МИР, Visa и Mastercard. Соответствует требованиям международного стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS 3.2.

Контактное лицо: Александра
Компания: Mandarin
Добавлен: 00:23, 04.06.2024 Количество просмотров: 110
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия94
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия88
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия93
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия92
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия93
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия88
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия90
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия94
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия97
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия48
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия174
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия82
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия160
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия162
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru