 |
Платёжный оборот финтех-платформы Mandarin вырос более чем в два раза
Платформа Mandarin сообщает, что в I квартале 2024 года объем онлайн-платежей, которые проходили через ее сервисы, увеличился на 106% по сравнению с I кварталом прошлого года. Квартальная выручка от продажи платежных решений без учета кредитного бизнеса выросла на 79% и достигла 69 млн рублей. Увеличение количества транзакций связано с активным развитием платежных сервисов Mandarin и расширением пула корпоративных клиентов. С платформой сотрудничают интернет-магазины, онлайн-школы, маркетплейсы, кешбэк-сервисы, компании-заготовители вторсырья, автодилеры, ломбарды, финансовые компании и иные организации, которым необходимы индивидуальный подход и высокий уровень технологичности сервисов и сопровождения. Финансовыми решениями Mandarin сегодня пользуются более 6000 компаний, в том числе такие известные игроки рынка, как ювелирная сеть «585 Золотой», образовательный холдинг Skillbox, онлайн-школа SkyEng, МФК «Быстроденьги», ГК «Акрон Холдинг» и другие. Основными драйверами роста объема платежей стали сервис массовых выплат, позволяющий моментально переводить деньги на карты или по номеру телефона (СБП) неограниченному количеству получателей, и интернет-эквайринг. С его помощью компании принимают платежи с банковских карт и через СБП по всей территории России и практически со всего мира. На долю сервиса массовых выплат пришлось 73% достигнутого роста платежного оборота.
В I квартале текущего года интернет-магазины, микрофинансовые и иные организации активно использовали сервис рекуррентных платежей — автосписаний с банковских карт клиентов по заранее согласованному сценарию. Многие маркетплейсы, финансовые и другие платформы-посредники также пользовались роутингом — сервисом, расщепляющим платежи клиентов на несколько получателей (юридических и физических лиц). С помощью сервисов рекуррентных платежей и роутинга было совершено 33% платежных операций платформы. «Стремительный рост показателей по платежным сервисам связан с реализацией новой стратегии развития Mandarin, принятой в прошлом году. Раньше большую часть наших клиентов по этому направлению бизнеса составляли финансовые организации — ломбарды, МФО, коллекторские агентства. Благодаря развитию сотрудничества с компаниями из других отраслей мы диверсифицировали платежный бизнес Mandarin и обеспечили его гармоничное развитие. Мы также сделали ставку на максимально удобный и быстрый запуск любого сервиса платформы без сложных интеграций, в том числе напрямую из личного кабинета компании. Пользователи формируют в нем разовые и постоянные ссылки для отправки покупателям в соцсетях, мессенджерах и SMS-сообщениях, отслеживают статусы оплат по счетам, подключают дополнительные сервисы и самостоятельно решают иные задачи, связанные с ростом бизнеса», — отметил Алексей Толстик, сооснователь и генеральный директор финтех-платформы Mandarin.
Сегодня компании подключаются к платежным сервисам платформы за один-два дня без затрат на разработку. Им также доступны готовые интеграции с ведущими поставщиками отраслевых решений, CRM и другими системами. Для компаний, обладающих собственным штатом разработчиков, доступна интеграция на основе продвинутого API, в том числе в режиме white-lable.
Справка о Mandarin
Mandarin — финансовая платформа для роста бизнеса в интернете. Входит в число ведущих платежных решений России. Позволяет компаниям подключить более 10 востребованных финансовых сервисов, в том числе онлайн-прием платежей, массовые выплаты, облачные кассы, оплату в кредит и рассрочку до 2 млн рублей и другие.
Mandarin — резидент «Сколково», победитель Национальной банковской премии — 2023 в номинации «Лучшая онлайн-платформа в сегменте POS-кредитования», лауреат FINAWARD'21 в категории «Fintech Rising Star», победитель финтех-трека GenerationS и иных престижных премий и конкурсов. Платформа — платежный провайдер, официально зарегистрированный в Банке России и аккредитованный международными платежными системами МИР, Visa и Mastercard. Соответствует требованиям международного стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS 3.2.
Контактное лицо: Александра
Компания: Mandarin
Добавлен: 00:23, 04.06.2024
Количество просмотров: 110
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия88 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия88 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия97 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |