|
СЛД «Иваново» компании «ЛокоТех-Сервис» приняло участие в подготовке тепловоза ТЭЗ к юбилею БАМа
В июле Байкало-Амурская магистраль отметит 50-летие. Одним из сервисных локомотивных депо (СЛД) ООО «ЛокоТех-Сервис», принимающих активное участие в подготовке локомотивов к торжественным мероприятиям по случаю юбилея БАМа, стало СЛД «Иваново». Силами предприятия обеспечена транспортировка, комплексная оценка и замена колёсных пар тепловозу ТЭЗ №5524 1965 года выпуска. «Для восстановления исторического тепловоза, находящегося в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», до работоспособного состояния, потребовалось с помощью маневрового локомотива вывести другой тепловоз серии ТЭ3 - № 6403 1967 года выпуска - с базы запаса «Ермолино» филиала «Северный» и передислоцировать его в СЛД «Иваново». В депо тепловоз был осмотрен, произведена выкатка и освидетельствование колесных пар, обеспечена их транспортировка в СЛД «Канск-Иланский» для последующих работ,» - пояснил начальник сервисного локомотивного депо «Иваново» Сергей Черемохин. Тепловоз ТЭ3 разработан в 1953 году Харьковским заводом транспортного машиностроения. Это советский двухсекционный двенадцатиосный грузовой тепловоз мощностью 2×2000 л. с. К 1976 году на сети железных дорог эксплуатировалось более 12 тысяч секции тепловозов ТЭ3. В быту этот локомотив имел два названия: «Ласточка» и «Дракон». Массовое списание тепловозов ТЭЗ началось в 1980-х годах. Некоторые секции стали использоваться в вывозной и маневровой работе на промышленных предприятиях. Всего в России, Белоруссии, Узбекистане, Латвии и Украине сохранено около 35 локомотивов этой серии, они установлены в музеях, на постаментах, используются в качестве учебных пособий. Филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северной железной дороги. В состав филиала входит 6 сервисных локомотивных депо - «Буй-Пассажирский», «Вологда», «Иваново», «Няндома-Северная», «Печора», «Сольвычегодск», 14 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 00:47, 04.06.2024
Количество просмотров: 95
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|