 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС запустил сервис по снятию наличных на кассе
Держатели цифровых карт ЦУПИС теперь могут получать наличные на кассах розничных магазинов при совершении покупки. За одну операцию можно получить до 5 000 рублей.
Чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо иметь цифровую карту ЦУПИС в приложении Mir Pay. Перед покупкой по карте нужно назвать кассиру необходимую сумму и оплатить товар с помощью Mir Pay. Вместе с деньгами кассир выдаст два чека: один – за покупки, второй – подтверждающий снятие денег с карты. Комиссия составит 1,5% от суммы, но не менее 30 рублей за одну операцию.
«С новой услугой держателям цифровой карты ЦУПИС больше не нужно искать банкомат, чтобы снять наличные. Теперь это можно сделать на кассе магазина или заправки. Такая опция сможет выручить в самые неожиданные моменты, когда необходимы наличные средства. Уверены, что новый сервис сделает жизнь пользователей комфортнее», – отметил Артем Сычев, Коммерческий директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС.
Цифровая карта ЦУПИС – это бесплатная карта платежной системы МИР с кешбэком рублями. Цифровая карта выпускается без пластикового носителя, а платить ей можно в интернете или офлайн через Mir Pay. С картой ЦУПИС пополнять баланс у букмекера проще, чем с карты банка: сразу видна доступная сумма для пополнения и не нужно вводить проверочный код карты.
Держатели цифровой карты ЦУПИС получают 1% кешбэка на все покупки и повышенный кэшбэк 5% в категории товаров и услуг для спорта (если сумма покупок в этой категории не превышает сумму покупок в остальных категориях).
Узнать подробнее о лимитах на снятие наличных средств с цифровой карты ЦУПИС можно на сайте.
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 00:48, 04.06.2024
Количество просмотров: 126
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия88 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия88 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия97 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |