 |
«Интегро Текнолоджиз» представила платформу «ПАНОРАМА» на Digital Aviation & Travel Forum
16 мая состоялось одно из ключевых профессиональных мероприятий в сфере воздушного транспорта и индустрии авиапутешествий – 19-й ежегодный Digital Aviation & Travel Forum.
Мероприятие собрало под одной крышей представителей крупнейших авиакомпаний и аэропортов, органов государственной власти, поставщиков передовых ИТ-решений и услуг, топ-менеджмент компаний трэвел-сферы и отраслевых экспертов для обсуждения насущных вопросов цифровой трансформации авиаиндустрии и перспектив ее развития.
Вслед за появлением новых запросов от рынка и бизнеса расширился и список актуальных тем, которые были подробно освещены на форуме. В этом году внимание участников было направлено на современные ИТ-продукты, технологии для повышения эффективности и качества авиаперевозок, обслуживания пассажиров, трансформацию систем продаж и каналов дистрибуции, а также на поддержку отечественных ИТ-решений.
Руководитель направления импортозамещения «Интегро Текнолоджиз» Константин Чесноков выступил с докладом «ПАНОРАМА – новые подходы к управлению ресурсами на летном поле и функциями хаба», рассказав о технологических особенностях платформы, возможностях модулей RMS и HUB, способствующих оперативному и эффективному решению производственных задач, и о практическом опыте применения функционала продукта.
На стенде «Интегро Текнолоджиз» участники форума ознакомились с демонстрацией возможностей платформы «ПАНОРАМА», а также получили консультации экспертов компании по вопросам импортозамещения, услугам и решениям для повышения эффективности авиапредприятий.
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор
Компания: Интегро Текнолоджиз
Добавлен: 02:11, 04.06.2024
Количество просмотров: 218
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия91 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |