 |
MiXBS - сервис комплексных услуг для развития бизнеса поздравляет партнеров, клиентов и коллег с Днем российского предпринимательства

Мы работаем для вас и более 15 лет занимаемся предоставлением комплексных услуг аутсорсинга - клиентского сервиса. На протяжении всего этого времени мы разрабатываем, и успешно применяем только передовые технологии, позволяющие максимально автоматизировать все бизнес-процессы с наибольшей эффективностью для развития предпринимательской деятельности. Наши проекты уникальны и являются комплексной средой для развития любого бизнеса. Ведь бизнесу нужна постоянная подпитка для развития: новации и активное сочетание анализа практических навыков ведения бизнеса, глубокие знания в сфере клиентского обслуживания и сервиса в целом, облачные технологии и, конечно, опыт управления группами удаленного персонала. Всю эту многоплановую работу включает в себя наш продукт – сервис собственных технологических разработок и выстраивания бизнес-процессов работы удаленных команд, создание эффективных контакт-центров, подбор, обучение и интеграция дистанционных сотрудников от ассистентов руководителя до бухгалтеров, юристов и маркетологов под необходимые бизнес-задачи. Именно лояльность клиентов и взаимное проникновение в возникающие проблемы позволяют нам вместе находить верные решения, развиваться и достигать новых вершин и успехов. И в этот день я желаю всем высоких темпов развития во всех сферах бизнеса и клиентского сервиса, удовлетворяющего запросам самых требовательных клиентов, чтобы связь с ними крепла, чтобы лояльность партнеров и клиентов повышалась. Мы ещё раз поздравляем своих партнеров, приглашаем всех к сотрудничеству и желаем, чтобы ваш клиентский сервис рос, развивался, совершенствовался, шел в ногу со временем.
Контактное лицо: Оксана Владимировна Тимофеенко
Компания: MIXBS
Добавлен: 02:13, 04.06.2024
Количество просмотров: 90
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия318 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия309 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |