 |
Оборудование DIMECO представили на выставке «Лучшие практики Группы «Татнефть» в области безопасности охраны труда
Выставка проходила в рамках форума «Промышленная безопасность и охрана труда 2024» в городе Альметьевск (Татарстан) 21-22 мая.
Организатор мероприятия ПАО «Татнефть». Среди приглашенных - дочерние компании, партнеры, работники сервисных, подрядных организаций, муниципалитета и сотрудники контрольных органов, а также представители Росатома и Газпрома.
Татнефть представила современные решения и оборудования, которые внедрила на предприятии в текущем году и планирует расширять в ближайшее время.
Особо место на экспозиции «Лучшие практики Группы «Татнефть» в области безопасности» занял комплекс дистанционного медицинского осмотра DIMECO. С помощью этого современного оборудования сотрудники предприятия проходят предрейсовые, предсменные осмотры в дистанционном формате. Это быстро, удобно и выгодно. К 2025 году нефтяная компания планирует автоматизировать медосмотры еще на 105 своих объектах.
Услуги и оборудование «Димеко» вызвало большой интерес у посетителей выставки. А участие в дискуссиях и заседаниях форума дало возможность не только поделиться мнением и опытом в области охраны труда, но и узнать о последних тенденциях и потребностях промышленной безопасности, укрепить партнерские отношения и наметить планы на будущее сотрудничество.
Контактное лицо: Татьяна Алексеевна Патрушева
Компания: Dimeco
Добавлен: 02:39, 04.06.2024
Количество просмотров: 131
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |