 |
Более 40 железнодорожников приняли участие в интеллектуальной игре, организованной работниками СЛД «Сольвычегодск».
Представители железнодорожных предприятий региона собрались на базе СЛД «Сольвычегодск» для интеллектуального поединка не впервые: подобные игры проводятся в депо раз в квартал уже на протяжении двух лет. У каждой команды есть своё постоянное название и девиз, ведётся рейтинг. В этот раз участникам предстояло справиться с заданиями на логику и эрудицию, проверить свои знания на темы «Музыка» и «Кино». «В игре «Мозговой штурм» коллеги всегда участвуют с удовольствием. Это и вдохновляет создавать для них новые программы викторины, - отметила автор и организатор интеллектуальной игры - техник СЛД «Сольвычегодск» Алина Леготина. – Мероприятие прошло при поддержке профсоюза. По итогам игры участники получили приятные призы». «Наша команда «Бар капибар» стала победителем! Мы отлично провели время, пообщались с коллегами, зарядились положительной энергией», - поделилась впечатлениями пропитчик электротехнических изделий СЛД «Сольвычегодск» Марина Воронцова.
СЛД «Сольвычегодск» - базовое сервисное локомотивное депо филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», производит обслуживание локомотивов серий 2ТЭ10 в/и, ТЭП70, 2ТЭ116У, ЧМЭ3 в/и, 2ТЭ25КМ. В состав депо входят сервисные участки «Котлас», «Кулой», «Микунь». Филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северной железной дороги. В состав филиала входит 6 сервисных локомотивных депо - «Буй-Пассажирский», «Вологда», «Иваново», «Няндома-Северная», «Печора», «Сольвычегодск», 14 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Чекалова Евгения
Компания: филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 02:45, 04.06.2024
Количество просмотров: 127
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия321 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия312 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |