 |
Авито и онлайн-кинотеатр PREMIER объединились, чтобы рассказать о правилах безопасности в интернете
Персонажами нового уровня игры стали молодые любители кино. Парень и девушка попадают на съемочные площадки разных фильмов и помогают режиссеру находить предметы, необходимые для съемок. В этом им помогают знания о правилах цифровой гигиены и особенностях работы с инструментами безопасности онлайн-платформ. После прохождения каждого уровня игроки могут сыграть в мини-квиз, который позволяет закрепить полученные знания. В конце герои встречаются с главным злодеем, который задает каверзные вопросы о безопасности в интернете. Игроки без действующей подписки онлайн-кинотеатра PREMIER смогут получить промокоды на доступ на 35, 45 или 55 дней – в зависимости от количества пройденных уровней.
Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито: «В интернете все как и в обычной жизни: инструменты безопасности эффективно работают тогда, когда люди умеют ими пользоваться и соблюдают общие правила цифровой гигиены. Мы уже убедились в эффективности использования игр для обучения правилам защиты сделок - большинство игроков, прошедших все уровни «Стражей Авито» правильно отвечают на вопросы квиза и признаются в том, что узнали много нового. Наше партнерство с онлайн-кинотеатром PREMIER позволило расширить круг поднимаемых в игре тем и рассказать пользователям о новых аспектах безопасности».
Максим Ракитянский, руководитель спецпроектов PREMIER: «Онлайн-кинотеатр PREMIER - это современная цифровая платформа, которая постоянно развивается и создает все более безопасные и комфортные условия для пользователей. Однако есть ситуации, в которых уберечь себя может только сам пользователь - ведь злоумышленники тоже развиваются и их уловки становятся все более изощренными. Поэтому мы стремимся помочь нашим пользователям и научить их, как обезопасить себя - в увлекательной игровой форме».
Напомним, онлайн игра «Стражи Авито» была запущена в октябре 2023 года. Игра создана для игроков трех возрастных групп: детей, подростков и взрослых. К ее разработке и тестированию привлекались студенты и школьники-олимпиадники, которые помогали сделать игру более динамичной и интересной для детей и подростков.
С момента старта игры ее запустило более 800 тысяч уникальных пользователей, а общее количество заходов - более 1,7 млн. 66% игроков отметили, что после прохождения игры они стали лучше понимать правила безопасности Авито, а 67% – начали больше доверять платформе.
Ссылка на игру: https://safetygame.avito.com/
Контактное лицо: Ирина Вольская
Компания: Авито
Добавлен: 03:33, 04.06.2024
Количество просмотров: 139
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия158 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия157 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия191 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |