 |
Авито и онлайн-кинотеатр PREMIER объединились, чтобы рассказать о правилах безопасности в интернете
Персонажами нового уровня игры стали молодые любители кино. Парень и девушка попадают на съемочные площадки разных фильмов и помогают режиссеру находить предметы, необходимые для съемок. В этом им помогают знания о правилах цифровой гигиены и особенностях работы с инструментами безопасности онлайн-платформ. После прохождения каждого уровня игроки могут сыграть в мини-квиз, который позволяет закрепить полученные знания. В конце герои встречаются с главным злодеем, который задает каверзные вопросы о безопасности в интернете. Игроки без действующей подписки онлайн-кинотеатра PREMIER смогут получить промокоды на доступ на 35, 45 или 55 дней – в зависимости от количества пройденных уровней.
Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито: «В интернете все как и в обычной жизни: инструменты безопасности эффективно работают тогда, когда люди умеют ими пользоваться и соблюдают общие правила цифровой гигиены. Мы уже убедились в эффективности использования игр для обучения правилам защиты сделок - большинство игроков, прошедших все уровни «Стражей Авито» правильно отвечают на вопросы квиза и признаются в том, что узнали много нового. Наше партнерство с онлайн-кинотеатром PREMIER позволило расширить круг поднимаемых в игре тем и рассказать пользователям о новых аспектах безопасности».
Максим Ракитянский, руководитель спецпроектов PREMIER: «Онлайн-кинотеатр PREMIER - это современная цифровая платформа, которая постоянно развивается и создает все более безопасные и комфортные условия для пользователей. Однако есть ситуации, в которых уберечь себя может только сам пользователь - ведь злоумышленники тоже развиваются и их уловки становятся все более изощренными. Поэтому мы стремимся помочь нашим пользователям и научить их, как обезопасить себя - в увлекательной игровой форме».
Напомним, онлайн игра «Стражи Авито» была запущена в октябре 2023 года. Игра создана для игроков трех возрастных групп: детей, подростков и взрослых. К ее разработке и тестированию привлекались студенты и школьники-олимпиадники, которые помогали сделать игру более динамичной и интересной для детей и подростков.
С момента старта игры ее запустило более 800 тысяч уникальных пользователей, а общее количество заходов - более 1,7 млн. 66% игроков отметили, что после прохождения игры они стали лучше понимать правила безопасности Авито, а 67% – начали больше доверять платформе.
Ссылка на игру: https://safetygame.avito.com/
Контактное лицо: Ирина Вольская
Компания: Авито
Добавлен: 03:33, 04.06.2024
Количество просмотров: 141
Страна: Россия
| CorpSoft24 подвел итоги года на рынке ИТ, CorpSoft24, 17:39, 17.12.2025, Россия55 |  |
| Российский ИТ-рынок вступает в фазу охлаждения, уверены эксперты CorpSoft24. По их словам, это происходит на фоне общего замедления темпов роста экономики, которое наблюдается на протяжении последних 18 месяцев. |
| Компания «ДМК №1» включена в реестр НИИАТ, ДМК №1, 17:29, 17.12.2025, Россия53 |
| «ДМК №1», ведущий поставщик услуг для дистанционных предрейсовых и предсменных медицинских осмотров (ПРМО), и Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»), уполномоченный Минтрансом России орган, заключили соглашение об информационном взаимодействии. |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия101 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
|
 |