 |
Hybrid открыл новое офисное пространство в Индии

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, открыла офис ИТ-хабе на юге Дели. Сегодня представительства Hybrid уже работают в семи странах, в частности, в Германии, США и Сингапуре. Решение об открытии собственного офисного пространства в Индии было принято в связи с активным расширением штата. Команда Hybrid в Индии состоит из 24 профессионалов в сфере программатик-рекламы. Компания планирует трудоустроить ещё 11 сотрудников до конца года. «В Индии есть своя особенность по работе с рекламными агентствами и брендами. Они привыкли получать образцы рекламных баннеров буквально через 2 часа после отправки брифа. Для оперативного ответа на такие запросы и с учетом перегруженности российского креативного департамента, мы решили сформировать отдельную креативную команду в Индии. На текущий момент мы запускаем тестовые компании с новыми крупными брендами, которые раньше нам были недоступны. Например, мы начали сотрудничество с крупнейшим холдингом в Индии — Tata Group», — отметил президент AdTech-экосистемы Дмитрий Чеклов. Новый офис располагается в районе Гургаон, в деловом центре европейского формата Magnum Towers. В нем открываются и работают офисы крупных международных компаний, в том числе и клиентов Hybrid. Руководить индийским офисом продолжает Гандарв Сачдева, глава представительства Hybrid в Индии. Он отвечает за развитие компании в стране, а также за управление командой, построение отношений с клиентами и сотрудничество с партнерами. Гандхарв обладает 20-летним опытом работы в сфере цифрового маркетинга и продаж. Он работал в таких компаниях, как Mediascope, Dainik Jagran и Times Internet, где занимал должность руководителя отдела продуктовой стратегии и был связующим звеном между продажами, рекламой и маркетингом. Его стратегическое видение в сочетании с богатым опытом обеспечит Hybrid быстрый рост и разработку инновационных решений. «Мы давно поняли, что локация играет огромную роль в развитии команды. Люди охотнее идут работать туда, где им комфортно, удобно и все оборудовано на уровне, к которому привыкли сотрудники. Прошлый опыт с организацией офисов в Тамбове и Москве показал, что с 5-6 человек, которые работали в коворкинге, в офис постоянно начали приходить порядка 20-30 человек. До этого момента в Индии также большинство сотрудников работали дома или в арендованных пространствах. Однако многие индийцы, которые стремятся построить международную карьеру и уже работали в западных компаниях, ценят наличие современного офиса у работодателя. Поэтому мы решили провести эксперимент и открыли офис в Дели», — отметил коммерческий директор AdTech-экосистемы Сергей Ковалев. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI-vision платформа, позволяющая интегрировать рекламу визуального контента на крупнейших сайтах. Креативы размещаются в фокусных позициях и получают 100% viewability. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 02:38, 04.06.2024
Количество просмотров: 142
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:00, 15.10.2025, Россия189 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
Впервые госслужащие смогут отчитаться о доходах через версию «Справки БК» для Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 21:32, 15.10.2025, Россия192 |
На официальном интернет‑ресурсе Президента Российской Федерации опубликована обновленная версия специального программного обеспечения «Справки БК» 3.0.4. Впервые ПО выпущено в отдельной редакции для работы в среде отечественной операционной системы Astra Linux, что полностью соответствует государственной стратегии импортозамещения и повышает уровень информационной безопасности в госсекторе. |
«Телфин» с командой Whatcrm запускают онлайн-чаты, Телфин, 21:20, 15.10.2025, Россия60 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:20, 15.10.2025, Россия88 |
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
Сергей Дьяченко, LUIS+: самые безопасные города России, LUIS+, 21:18, 15.10.2025, Россия88 |
Руководитель технической поддержки по видеонаблюдению компании LUIS+ специально для Российской газеты дал комментарий о дал комментарий о ключевых аспектах интеграции оборудования в системы «Безопасный город» и «Безопасный регион» |
|
 |