 |
Уральские студенты начнут изучать технологии транспортного моделирования с помощью цифровой платформы RITM³ компании SIMETRA

ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, поставила в Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС), один из ведущих транспортных вузов Урала, академические версии собственной разработки – цифровой платформы RITM³. Академические лицензии цифровой платформы RITM³ дают право на использование в образовательных целях базовых модулей – «Транспортное прогнозирование и моделирование», «Геоинформационная система (ГИС)» и «Цифровой двойник». Система RITM³ – это полностью отечественное программное решение, предназначенное для анализа, планирования и управления транспортной системой региона, города, промышленного объекта. Студенты университета смогут с её помощью отрабатывать на практике навыки моделирования, выполнять практические задания и дипломные проекты. В целях развития совместной работы ГК SIMETRA и УрГУПС планируют в ближайшее время заключить соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будут обмениваться опытом и информацией, развивать совместные образовательные и научно-исследовательские проекты. Также УрГУПС сможет получать консультации специалистов SIMETRA в области транспортного моделирования. «Наш вуз нацелен на подготовку квалифицированных инженерных кадров для транспортной отрасли, на создание благоприятных условий для развития навыков студентов, востребованных на рынке труда. Применение в образовательном процессе цифровой платформы RITM³ позволит нам вывести эту работу на новый уровень», – рассказала Людмила Гашкова, заведующая кафедрой «Мировая экономика и логистика» Уральского государственного университета путей сообщения. «В основе нашей собственной разработки RITM³ – многолетний опыт SIMETRA в транспортном планировании и моделировании транспортных потоков. Мы уделяем большое внимание подготовке специалистов и готовы делиться своими знаниями и наработками со студентами и преподавателями вузов. Совместная работа с УрГУПС будет способствовать всесторонней поддержке молодых специалистов, откроет для них перспективы профессионального роста и самореализации», – рассказал Олег Яковенко, директор по продажам программного обеспечения ГК SIMETRA. О компании ГК SIMETRA (ООО «Симетра Групп») – центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании – научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Simetra
Добавлен: 03:49, 04.06.2024
Количество просмотров: 184
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия149 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия147 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |