 |
CorpSoft24 синхронизирует учетные записи в облаке

Компания CorpSoft24 в рамках развития собственной облачной платформы разработала утилиту, предназначенную для сервисов корпоративной электронной почты.
Ранее, для использования одного пароля во внутренней инфраструктуре и электронной почте, заказчику приходилось настраивать доверительные отношения между своим доменом и инфраструктурой электронной почты. Это требовало настройки VPN-канала между инфраструктурами в целях безопасности.
«В такой конфигурации сервиса мы столкнулись с ситуацией, когда пользователи не могли войти в почту из-за нестабильности канала связи», — рассказал Максим Юрчак, ведущий системный администратор CorpSoft24.
Также были проблемы с адресной книгой, при изменении атрибутов пользователя в клиентском домене они не реплицировались в учетную запись на стороне почты и приходилось открывать запрос на редактирование атрибутов в почтовой учетной записи.
«Чтобы избежать всех перечисленных неудобств, мы занялись поиском средств управления учетными записями в облаке, но выяснилось, что подобных решений на рынке крайне мало. Кроме того, они не доступны компаниям из России из-за трудностей с оплатой лицензий, а также того, что не все компании продолжают работать с контрагентами из России. Поэтому мы занялись разработкой и создали собственную утилиту, которая сейчас активно тестируется», — отмечает Максим Юрчак.
Благодаря новой утилите облачным клиентам CorpSoft24, во-первых, не нужно будет настраивать VPN-каналы между публичным и собственным частным облаком. Во-вторых, после первичной настройки утилиты, данные будут передаваться автоматически через определенный интервал, а также все изменения, внесенные в корпоративную AD, автоматически передадутся и отразятся в адресной книге почтового сервиса. И как результат, сотрудники компаний-клиентов с локальными учетными записями и паролями смогут получить доступ ко всем сервисам, размещенным в защищенном облаке.
«Восприятие облачных услуг среди руководителей компаний меняется, приходит понимание преимуществ таких сервисов с точки зрения экономии затрат на инфраструктуру и персонал. Сегмент облачных сервисов стабильно растет не менее чем на 30% в год. Разрабатывая новые утилиты для защищенной платформы CorpSoft24, двигаясь в сторону разнообразия функционала, мы делаем такие сервисы еще более доступными и полезными», — заявил Максим Юрчак.
Справка Компания CorpSoft24 – ИТ-экосистема, позволяющая бизнесу получать непрофильные услуги облачной инфраструктуры, внедрение и сопровождение продуктов 1С, услуги по информационной безопасности в одном окне.
С 2009 года компания предоставляет весь спектр облачных услуг по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис), клиентами предоставляемых сервисов являются более 300 компаний крупного и среднего бизнеса. С 2014 года компания развивает направление методологии и автоматизации бизнес-процессов на базе платформы 1С и в настоящее время является крупнейшим партнером 1С с максимальными партнерскими статусами. В числе заказчиков глобальные российские и международные компании, а также государственные организации. С 2019 года CorpSoft24 является разработчиком ПО для систем информационной безопасности и управления эффективностью сотрудников и компаний с использованием биометрической идентификации и искусственного интеллекта.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: CorpSoft24
Добавлен: 03:49, 04.06.2024
Количество просмотров: 111
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия77 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |