 |
Вебинар «Коммуникационная платформа Carbonio — решение на замену Microsoft Exchange»

Бизнес продолжает изучать аналоги Microsoft и Google для корпоративных коммуникаций. Многим нужны решения с оптимальным набором функционала и возможностей, гарантиями безотказной работы и техподдержки, без крупных вложений и переплат за обслуживание.
Одной из таких альтернатив является Carbonio. Что представляет собой коммуникационная платформа и когда продукт лучше использовать как облачный сервис, 6 июня в 11.00 расскажут эксперты НУБЕС (Nubes) и SVZCloud.
В прямом эфире ведущие представят:
функционал коммуникационной платформы — от возможностей корпоративной почты до проведения видеоконференций и совместной работы с документами; бэкап данных в реальном времени, возможности интеграции с другими корпоративными продуктами и другие технические особенности продукта; работу Carbonio на практике: проведем демонстрацию продукта; экономию, усиленную защиту данных и другие преимущества облачного сервиса на базе облака NGcloud от компании НУБЕС (Nubes).
Вебинар будет полезен владельцам бизнеса, руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.
<Зарегистрироваться>
Контактное лицо: ООО Nubes
Компания: ООО Нубес
Добавлен: 04:01, 04.06.2024
Количество просмотров: 164
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия121 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия250 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |