|
Контакт-центр ИИ впервые на ECOM EXPO 2024
В рамках мероприятия будут продемонстрированы функциональные возможности и преимущества использования Контакт-центра ИИ, разработанного MCN Telecom c целью предоставления малым и средним компаниям современного инструментария для взаимодействия с клиентами, позволяющего автоматизировать бизнес-процессы и улучшать обслуживание клиентов.
Контакт-центр ИИ объединяет все каналы коммуникации с клиентами – от телефонных звонков и SMS до социальных сетей и чат-ботов – в едином интерфейсе, предоставляя операторам возможность видеть объединенную историю взаимодействий с каждым клиентом. Использование Контакт-центра на базе искусственного интеллекта значительно ускоряет обработку запросов благодаря настраиваемым сценариям диалогов, шаблонам сообщений, автоматическим ответам и функциям перенаправления чата.
Приглашаем вас посетить стенд MCN Telecom H19 (располагается в павильоне 1, на 1 этаже), чтобы первыми оценить потенциал Контакт-центра ИИ и других продуктов нашей телеком-платформы: Виртуальной АТС, Чат-ботов, Голосовых роботов, 2FA Аутентификации, Коллтрекинга, API. Кроме того, в первый день выставки в секции «Эволюция инструментов коммуникаций» в зале №5 Маркетинг прозвучит доклад представителя MCN Telecom: «Контакт-центр будущего: как ИИ помогает создавать более гибкие и эффективные системы для обслуживания клиентов». Не пропустите уникальную возможность погрузиться в мир новых технологий и узнать больше об инструментах для трансформации бизнес-процессов.
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 04:04, 04.06.2024
Количество просмотров: 60
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|