 |
Контакт-центр ИИ впервые на ECOM EXPO 2024
В рамках мероприятия будут продемонстрированы функциональные возможности и преимущества использования Контакт-центра ИИ, разработанного MCN Telecom c целью предоставления малым и средним компаниям современного инструментария для взаимодействия с клиентами, позволяющего автоматизировать бизнес-процессы и улучшать обслуживание клиентов.
Контакт-центр ИИ объединяет все каналы коммуникации с клиентами – от телефонных звонков и SMS до социальных сетей и чат-ботов – в едином интерфейсе, предоставляя операторам возможность видеть объединенную историю взаимодействий с каждым клиентом. Использование Контакт-центра на базе искусственного интеллекта значительно ускоряет обработку запросов благодаря настраиваемым сценариям диалогов, шаблонам сообщений, автоматическим ответам и функциям перенаправления чата.
Приглашаем вас посетить стенд MCN Telecom H19 (располагается в павильоне 1, на 1 этаже), чтобы первыми оценить потенциал Контакт-центра ИИ и других продуктов нашей телеком-платформы: Виртуальной АТС, Чат-ботов, Голосовых роботов, 2FA Аутентификации, Коллтрекинга, API. Кроме того, в первый день выставки в секции «Эволюция инструментов коммуникаций» в зале №5 Маркетинг прозвучит доклад представителя MCN Telecom: «Контакт-центр будущего: как ИИ помогает создавать более гибкие и эффективные системы для обслуживания клиентов». Не пропустите уникальную возможность погрузиться в мир новых технологий и узнать больше об инструментах для трансформации бизнес-процессов.
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 04:04, 04.06.2024
Количество просмотров: 107
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия81 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия93 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия189 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |