 |
Контакт-центр ИИ впервые на ECOM EXPO 2024
В рамках мероприятия будут продемонстрированы функциональные возможности и преимущества использования Контакт-центра ИИ, разработанного MCN Telecom c целью предоставления малым и средним компаниям современного инструментария для взаимодействия с клиентами, позволяющего автоматизировать бизнес-процессы и улучшать обслуживание клиентов.
Контакт-центр ИИ объединяет все каналы коммуникации с клиентами – от телефонных звонков и SMS до социальных сетей и чат-ботов – в едином интерфейсе, предоставляя операторам возможность видеть объединенную историю взаимодействий с каждым клиентом. Использование Контакт-центра на базе искусственного интеллекта значительно ускоряет обработку запросов благодаря настраиваемым сценариям диалогов, шаблонам сообщений, автоматическим ответам и функциям перенаправления чата.
Приглашаем вас посетить стенд MCN Telecom H19 (располагается в павильоне 1, на 1 этаже), чтобы первыми оценить потенциал Контакт-центра ИИ и других продуктов нашей телеком-платформы: Виртуальной АТС, Чат-ботов, Голосовых роботов, 2FA Аутентификации, Коллтрекинга, API. Кроме того, в первый день выставки в секции «Эволюция инструментов коммуникаций» в зале №5 Маркетинг прозвучит доклад представителя MCN Telecom: «Контакт-центр будущего: как ИИ помогает создавать более гибкие и эффективные системы для обслуживания клиентов». Не пропустите уникальную возможность погрузиться в мир новых технологий и узнать больше об инструментах для трансформации бизнес-процессов.
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 04:04, 04.06.2024
Количество просмотров: 70
Страна: Россия
«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, ДиалогНаука, 12:24, 14.03.2025, Россия138 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT. |
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия330 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
 |