Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid вышла на рынок Мексики

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, вышла на рынок Мексики с продуктом VOX. В планах компании – обеспечить присутствие в каждой стране Латинской Америки.

VOX — это решение на базе AI, с помощью которого рекламодатели могут размещать яркие креативы с высокой видимостью и нестандартными спецэффектами. Рекламные форматы VOX встраиваются в контент популярных сайтов и обеспечивают оптимальное расположение рекламы в фокусной позиции — в центре экрана. С помощью платформы бизнес может выстроить позиционирование, создать необходимые ассоциации с брендом через интеграцию в подходящий контент, подобранный AI-алгоритмами.

Компания Hybrid, чьим продуктом является VOX, постоянно занимается мониторингом всех крупнейших рынков в мире и проводит посев по самым перспективным и быстроразвивающимся направлениям. Так, компания рассматривает весь регион Латинской Америки как развивающийся рынок.

Мексика была выбрана как самая перспективная страна для развития programmatic-рынка в регионе. Сегодня рекламный рынок в стране активно развивается. На него выходят американские вендоры, разрабатывающие DSP-системы. При этом конкуренция ниже, чем в США. Кроме того, в Мексике достаточно хорошо развита финансовая система. С мексиканскими компаниями и банками работает вся Латинская Америка. Бизнес, который ведет деятельность по всему региону, преимущественно открывает штаб-квартиры в стране.

«Изучив ситуацию с programmatic-системами, мы решили пойти по другому пути. В Мексику мы вышли с брендом VOX, чтобы избежать избыточной конкуренции с американскими DSP-решениями. Мы используем умения, навыки и инструменты programmatic, но позиционируемся как продукт с различными рекламными форматами, в частности, имиджевыми, основанными на медийной рекламе. Такой подход позволил нам открыть голубой океан и найти больше возможностей выйти через креативы и интересные стратегии», — прокомментировал Сергей Ковалев, коммерческий директор Hybrid.

Исследования рынка начались еще в конце августа 2023 года. В полном составе команда начала свою работу с 1-го февраля.

Офисом в Мексике руководит Виктория Ярикова. Она имеет 20-летний опыт работы в цифровом маркетинге и электронной коммерции. До работы в Hybrid она сотрудничала с такими компаниями, как Retail Rocket (Mexico), Gradientt (Vietnam) на С-level позициях. Она 12 лет помогала международным компаниям успешно открывать бизнес в новых географических точках, включая латиноамериканский регион и регион Юго-Восточной Азии, адаптируя бизнес-процессы, продукты и команды к новой культуре. Навыки межкультурной коммуникации и психология — ее главные ключи к созданию сильной команды, которая обеспечит экспоненциальный рост бизнеса.

В планах Hybrid до 2030 года нарастить присутствие в каждой стране Латинской Америки. После Мексики компания планирует осваивать рынки Аргентины, Бразилии, Чили и страны Карибского бассейна.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.

VOX — AI-vision платформа, позволяющая интегрировать рекламу визуального контента на крупнейших сайтах. Креативы размещаются в фокусных позициях и получают 100% viewability.

Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.

Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.

Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 04:09, 04.06.2024 Количество просмотров: 71
Страна: Россия


Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:57, 29.01.2025, Россия80
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники, приобретя контрольный пакет акций стартапа Bear Robotics


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:55, 29.01.2025, Россия74
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги.


Кешбэк и ставки на максимуме. «Выберу.ру» подготовил итоговый рейтинг лучших дебетовых карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:54, 29.01.2025, Россия77
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты для ежедневных расчётов. Продукты из топ-подборки помогут держателям карт управлять деньгами весь 2025 год.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


Великий Новгород станет центром обсуждения вопросов бизнеса, пищевой промышленности и АПК, ИнтерКонсалт, 03:30, 29.01.2025, Россия101
«Менеджмент в деталях. Пищевая промышленность и АПК» – это всероссийский бизнес-форум, объединяющий представителей пищевой отрасли и агропромышленного комплекса. Форум пройдет в Великом Новгороде 23-24 апреля 2025 года.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей.


Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:54, 28.01.2025, Россия146
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных.


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» презентует новинки и анонсирует новые решения на Всероссийском конгрессе звукорежиссеров , ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:49, 28.01.2025, Россия203
Техническим партнером мероприятия стал тульский RnD центр «Октава ДМ». Производитель микрофонной техники обеспечил звук на главной сцене конференции и представил новые продукты.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Лучшим начальником команды в Краснодарском филиале ФГУП «УВО Минтранса России» признан Сергей Велитченко, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 05:46, 28.01.2025, Россия150
В Краснодарском филиале ведомственной охраны Минтранса России определили лучших в профессии работников по итогам трудового соревнования за второе полугодие 2024 года, среди них - начальник команды «Туапсинская» Сергей Велитченко.


  © 2003-2025 inthepress.ru