|
Hybrid вышла на рынок Мексики
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, вышла на рынок Мексики с продуктом VOX. В планах компании – обеспечить присутствие в каждой стране Латинской Америки. VOX — это решение на базе AI, с помощью которого рекламодатели могут размещать яркие креативы с высокой видимостью и нестандартными спецэффектами. Рекламные форматы VOX встраиваются в контент популярных сайтов и обеспечивают оптимальное расположение рекламы в фокусной позиции — в центре экрана. С помощью платформы бизнес может выстроить позиционирование, создать необходимые ассоциации с брендом через интеграцию в подходящий контент, подобранный AI-алгоритмами. Компания Hybrid, чьим продуктом является VOX, постоянно занимается мониторингом всех крупнейших рынков в мире и проводит посев по самым перспективным и быстроразвивающимся направлениям. Так, компания рассматривает весь регион Латинской Америки как развивающийся рынок. Мексика была выбрана как самая перспективная страна для развития programmatic-рынка в регионе. Сегодня рекламный рынок в стране активно развивается. На него выходят американские вендоры, разрабатывающие DSP-системы. При этом конкуренция ниже, чем в США. Кроме того, в Мексике достаточно хорошо развита финансовая система. С мексиканскими компаниями и банками работает вся Латинская Америка. Бизнес, который ведет деятельность по всему региону, преимущественно открывает штаб-квартиры в стране. «Изучив ситуацию с programmatic-системами, мы решили пойти по другому пути. В Мексику мы вышли с брендом VOX, чтобы избежать избыточной конкуренции с американскими DSP-решениями. Мы используем умения, навыки и инструменты programmatic, но позиционируемся как продукт с различными рекламными форматами, в частности, имиджевыми, основанными на медийной рекламе. Такой подход позволил нам открыть голубой океан и найти больше возможностей выйти через креативы и интересные стратегии», — прокомментировал Сергей Ковалев, коммерческий директор Hybrid. Исследования рынка начались еще в конце августа 2023 года. В полном составе команда начала свою работу с 1-го февраля. Офисом в Мексике руководит Виктория Ярикова. Она имеет 20-летний опыт работы в цифровом маркетинге и электронной коммерции. До работы в Hybrid она сотрудничала с такими компаниями, как Retail Rocket (Mexico), Gradientt (Vietnam) на С-level позициях. Она 12 лет помогала международным компаниям успешно открывать бизнес в новых географических точках, включая латиноамериканский регион и регион Юго-Восточной Азии, адаптируя бизнес-процессы, продукты и команды к новой культуре. Навыки межкультурной коммуникации и психология — ее главные ключи к созданию сильной команды, которая обеспечит экспоненциальный рост бизнеса. В планах Hybrid до 2030 года нарастить присутствие в каждой стране Латинской Америки. После Мексики компания планирует осваивать рынки Аргентины, Бразилии, Чили и страны Карибского бассейна. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI-vision платформа, позволяющая интегрировать рекламу визуального контента на крупнейших сайтах. Креативы размещаются в фокусных позициях и получают 100% viewability. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 04:09, 04.06.2024
Количество просмотров: 67
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|