 |
Компания «Точка качества» на конференции МТС True Tech Day
Спикеры поделились своим опытом и обсудили главные тенденции индустрии.
Темы конференции:
1. Кибербезопасность. Компании стали больше уделять внимание обеспечению безопасности своих систем и данных из-за растущего числа кибератак. Нейросети улучшают качество алгоритмов, благодаря чему в режиме реального времени можно анализировать большой массив данных на предмет потенциальных угроз.
2. Инженерная продуктивность в крупных компаниях. С её помощью можно оценить эффективность работы разработчиков и определить области для улучшения, а также настроить команду на достижение общих целей.
3. Большие языковые модели (LLM) и их применение в различных областях. LLM могут использоваться для создания персональных помощников любых областей деятельности, для автоматизации задач и других целей. Это помогает значительно увеличить скорость и качество работы. На базе языковых моделей создаётся большое количество сервисов и приложений.
4. Задачи и подходы в области NLP4Code. В ней используются методы обработки естественного языка для анализа кода. Также специалисты обсудили современные архитектурные паттерны, которые применяют в разработке.
5. Облачные сети и дата-центры. Спикеры обсудили подходы к их построению. Акцент был на использовании собственных разработок и уход от импортного ПО.
Контактное лицо: Ткач Елизавета
Компания: ООО "Точка качества"
Добавлен: 04:15, 04.06.2024
Количество просмотров: 97
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия85 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия86 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия92 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |