 |
Свыше 5,2 миллиона жителей Московского региона получают набор социальных услуг в натуральном виде
По данным Отделения СФР по Москве и Московской области, более 5,2 миллиона жителей региона получают набор социальных услуг в натуральном виде. Он включает лекарственное обеспечение, предоставление путевки на санаторно-курортное лечение, бесплатный проезд в пригородных электропоездах, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. Указанные услуги можно получать в натуральной форме либо отказаться от их получения в пользу их денежного эквивалента. Наиболее востребованной мерой поддержки, которая входит в состав НСУ, можно назвать проезд на пригородных электричках. Сегодня им пользуются около 2 миллионов человек в регионе. При этом полный пакет НСУ получают 1,2 миллиона граждан. «Варианты получения мер социальной поддержки в натуральной или денежной форме предусмотрены для того, чтобы льготники могли выбрать удобный для себя формат обеспечения, — уточнил управляющий региональным Отделением СФР Сергей Алещенко. – До 1 октября этого года можно подать заявление об отказе от получения всего набора социальных услуг (социальной услуги) или возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги). Указанный в заявлении вариант набора начинает действовать с 1 января следующего года. То есть, если раньше заявление уже подавалось, новое заявление не требуется — набор будет предоставляться в выбранной форме до тех пор, пока гражданин не изменит решение и не подаст заявление». Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам регионального Отделения СФР, позвонив в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по телефону: 8 (800) 100-00-01 (работает круглосуточно, звонок бесплатный).
Контактное лицо: ОСФР по г.Москве и Московской обл.
Компания: ОСФР по г.Москве и Московской обл.
Добавлен: 04:30, 04.06.2024
Количество просмотров: 100
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |