 |
«1С-Рарус» открывает офис в Пензе на базе компании «Алгоритм-Сервис»
«Алгоритм-Сервис» работает на рынке Пензы с 2000 года, в штате компании работают 85 специалистов, которые помогают 1200 клиентам.
Цель объединения команд — предоставить клиентам и сотрудникам новые возможности развития, с помощью большой и территориально распределенной команды «1С‑Рарус».
Светаков Вадим и Мотин Александр, основатели «Алгоритм-Сервис»:
«В марте этого года мы отпраздновали 24-летие нашей компании. Все это время мы шли в ногу со временем и росли вместе с нашими клиентами, улучшая технологии работы. Нами реализовано более 90 масштабных проектов автоматизации производственных предприятий различных отраслей. Слияние с „1С‑Рарус“ открывает новые перспективы для цифровизации регионального бизнеса, что будет способствовать росту технологического потенциала Пензенской области».
Дмитрий Казачков, управляющий партнер ГК «1С‑Рарус»:
«Открытие офиса в Пензе — это часть нашей стратегии по расширению географии присутствия на рынке. Мы станем ближе к региональным предприятиям и продолжим помогать им совершенствовать бизнес-процессы за счет внедрения корпоративных систем, современных отраслевых решений и облачных сервисов Аренды 1С».
Справка о компаниях
Группа компаний «1С‑Рарус» — разработчик, системный интегратор и дистрибьютор решений на платформе «1С:Предприятие». Совместное предприятие фирмы «1С» и компании «Рарус» с 1994 года. 3000+ сотрудников, 18 региональных офисов, 3500 партнеров ИТ-компаний в 230 городах. 170 000 клиентов коммерческого и бюджетного сектора. 21 000 пользователей облачных сервисов аренды 1С. 1000+ корпоративных клиентов. Более 100 проектов-лауреатов в конкурсах 1С:Проект года, Global CIO, TAdviser. Программы разработки «1С‑Рарус» входят в топ-лучших отраслевых продуктов 1С. Выпущено 90 решений для 17 отраслей экономики. Развивает технологии искусственного интеллекта. Организатор ежегодной технической конференции 1С‑RarusTechDay. Создает базовые кафедры 1С в университетах по всей стране.
Группа компаний «Алгоритм-Сервис»
«Алгоритм-Сервис» — аккредитованная ИТ-компания, работающая в Пензе. Большинство специалистов сертифицированы в фирме «1С». Компания соответствует стандарту качества ИСО 90001. Более 2500 слушателей прошли обучение в учебном центре «Алгоритм‑Сервис». Реализовано более 90 проектов автоматизации производственных предприятий различных отраслей.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 04:34, 04.06.2024
Количество просмотров: 96
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия116 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия130 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |