|
СК "НАСТА" возместила 70 тыс. грн владельцу Subaru
Страховая компания „НАСТА“ выплатила владельцу Subaru Legacy возмещение по полису КАСКО в размере 70 101 грн. В результате наезда на яму автомобиль застрахованного получил повреждения ходовой части и бампера. Происшествие случилось в Днепропетровске в темное время суток. Во время технического осмотра транспортного средства была установлена сумма ущерба — 70 101 грн. Страховое возмещение было незамедлительно перечислено партнерскому СТО для восстановительного ремонта. Срок урегулирования случая составил 18 рабочих дней. Кредитный автомобиль был застрахован по КАСКО-программе „НАСТА-МОБИЛЬ“. Урегулирование ДТП проходило по процедуре VIP-пакет, что означает, что сбором всех необходимых документов, оформлением и оплатой экспертиз занимались сотрудники страховой компании без участия страхователя. VIP-пакет — услуга, бесплатно предоставляющаяся для застрахованных автомобилей стоимостью от 40 тыс. долларов США.
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 23:57, 07.06.2010
Количество просмотров: 705
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|