|
СК "НАСТА" возместила 70 тыс. грн владельцу Subaru
Страховая компания „НАСТА“ выплатила владельцу Subaru Legacy возмещение по полису КАСКО в размере 70 101 грн. В результате наезда на яму автомобиль застрахованного получил повреждения ходовой части и бампера. Происшествие случилось в Днепропетровске в темное время суток. Во время технического осмотра транспортного средства была установлена сумма ущерба — 70 101 грн. Страховое возмещение было незамедлительно перечислено партнерскому СТО для восстановительного ремонта. Срок урегулирования случая составил 18 рабочих дней. Кредитный автомобиль был застрахован по КАСКО-программе „НАСТА-МОБИЛЬ“. Урегулирование ДТП проходило по процедуре VIP-пакет, что означает, что сбором всех необходимых документов, оформлением и оплатой экспертиз занимались сотрудники страховой компании без участия страхователя. VIP-пакет — услуга, бесплатно предоставляющаяся для застрахованных автомобилей стоимостью от 40 тыс. долларов США.
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 23:57, 07.06.2010
Количество просмотров: 699
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия46 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия326 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия144 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|