 |
BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы»

По данным недавно опубликованного исследования розничной торговли и потребительского рынка 2023 г., в России продолжается рост продаж товаров под СТМ. В сегменте специализированного сетевого ритейла, в магазинах зоотоваров, растут продажи СТМ кормов и уходовых средств — они успешно заполняют свободные ниши, образовавшиеся после ухода известных иностранных брендов.
Эксперты брендингового агентства BrandLab за последние годы создали и подготовили к выводу на рынок пять товарных брендов в формате Private label для крупнейшей федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы»: MEALFEEL (был проведен редизайн бренда кормов), RUNGO (разработан нейминг одежды и аксессуаров для собак), АВВА (создан дизайн упаковок кормов и лакомств), GRANDIN (запущен новый корм категории суперпремиум) и PUR FUR (разработаны название, логотип и упаковка средств ухода за питомцами).
«Многолетняя экспертиза и Data driven подход, реализуемый в BrandLab, позволяют стартовать без ошибок и быть уверенными в росте продаж СТМ-товаров. Мы начинаем с глубокого анализа особенностей продукта, потенциальной ЦА и мотивов покупки, а также брендов конкурентов. Далее разрабатываем оригинальное название, которое успешно пройдет регистрацию в Роспатенте, создаем логотип и дизайн упаковки. Когда несколько вариантов оформления бренда готовы, специалисты агентства проводят их тестирование на потребителях и выявляют наиболее сильную востребованную концепцию. Благодаря точно спроектированным брендам, новые СТМ хорошо показывают себя в продажах», — комментирует основатель агентства Александр Еременко.
Контактное лицо: Сергей Дмитриев, BrandLab
Компания: Брендинговое агентство BrandLab
Добавлен: 04:52, 04.06.2024
Количество просмотров: 219
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия113 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |