|
BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы»
По данным недавно опубликованного исследования розничной торговли и потребительского рынка 2023 г., в России продолжается рост продаж товаров под СТМ. В сегменте специализированного сетевого ритейла, в магазинах зоотоваров, растут продажи СТМ кормов и уходовых средств — они успешно заполняют свободные ниши, образовавшиеся после ухода известных иностранных брендов.
Эксперты брендингового агентства BrandLab за последние годы создали и подготовили к выводу на рынок пять товарных брендов в формате Private label для крупнейшей федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы»: MEALFEEL (был проведен редизайн бренда кормов), RUNGO (разработан нейминг одежды и аксессуаров для собак), АВВА (создан дизайн упаковок кормов и лакомств), GRANDIN (запущен новый корм категории суперпремиум) и PUR FUR (разработаны название, логотип и упаковка средств ухода за питомцами).
«Многолетняя экспертиза и Data driven подход, реализуемый в BrandLab, позволяют стартовать без ошибок и быть уверенными в росте продаж СТМ-товаров. Мы начинаем с глубокого анализа особенностей продукта, потенциальной ЦА и мотивов покупки, а также брендов конкурентов. Далее разрабатываем оригинальное название, которое успешно пройдет регистрацию в Роспатенте, создаем логотип и дизайн упаковки. Когда несколько вариантов оформления бренда готовы, специалисты агентства проводят их тестирование на потребителях и выявляют наиболее сильную востребованную концепцию. Благодаря точно спроектированным брендам, новые СТМ хорошо показывают себя в продажах», — комментирует основатель агентства Александр Еременко.
Контактное лицо: Сергей Дмитриев, BrandLab
Компания: Брендинговое агентство BrandLab
Добавлен: 04:52, 04.06.2024
Количество просмотров: 177
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|