 |
BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы»

По данным недавно опубликованного исследования розничной торговли и потребительского рынка 2023 г., в России продолжается рост продаж товаров под СТМ. В сегменте специализированного сетевого ритейла, в магазинах зоотоваров, растут продажи СТМ кормов и уходовых средств — они успешно заполняют свободные ниши, образовавшиеся после ухода известных иностранных брендов.
Эксперты брендингового агентства BrandLab за последние годы создали и подготовили к выводу на рынок пять товарных брендов в формате Private label для крупнейшей федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы»: MEALFEEL (был проведен редизайн бренда кормов), RUNGO (разработан нейминг одежды и аксессуаров для собак), АВВА (создан дизайн упаковок кормов и лакомств), GRANDIN (запущен новый корм категории суперпремиум) и PUR FUR (разработаны название, логотип и упаковка средств ухода за питомцами).
«Многолетняя экспертиза и Data driven подход, реализуемый в BrandLab, позволяют стартовать без ошибок и быть уверенными в росте продаж СТМ-товаров. Мы начинаем с глубокого анализа особенностей продукта, потенциальной ЦА и мотивов покупки, а также брендов конкурентов. Далее разрабатываем оригинальное название, которое успешно пройдет регистрацию в Роспатенте, создаем логотип и дизайн упаковки. Когда несколько вариантов оформления бренда готовы, специалисты агентства проводят их тестирование на потребителях и выявляют наиболее сильную востребованную концепцию. Благодаря точно спроектированным брендам, новые СТМ хорошо показывают себя в продажах», — комментирует основатель агентства Александр Еременко.
Контактное лицо: Сергей Дмитриев, BrandLab
Компания: Брендинговое агентство BrandLab
Добавлен: 04:52, 04.06.2024
Количество просмотров: 200
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |