 |
Студент ХГУ стал серебряным призёром образовательного форума в Томске
На базе Национального исследовательского Томского государственного университета прошёл образовательный форум для участников олимпиады «Я – профессионал» – «Качество жизни: глобальные изменения». В нём принял участие магистрант 2 курса, председатель студенческого научного общества «Наследие» института истории и права Хакасского госуниверситета Даниил Цибульский «Качество жизни: глобальные изменения» – это дискуссионно-образовательная площадка, направленная на формирование профессиональных навыков и развитие личностных компетенций участников. Форум объединил представителей самых разных направлений и позволил узнать много нового в рамках своего вектора работы. Участники обсудили вклад работодателей в развитие региональной и российской экономики, совместно с партнёрами посетили производственные объекты, интерактивные музейные комплексы, а также погрузились в историю развития компаний. Также ребятам предстояло решить кейсы от компаний-партнёров. Так, команде направления «Экология», в которой состоял студент ХГУ, достались кейсы Газпрома и Трансгаза Томска. – Тема, которой я занимаюсь в рамках своей научно-исследовательской деятельности, позволила мне внести свой вклад в решение кейса. В итоге мы заняли второе место с отрывом от команды-победителя всего в один балл! Это подтверждает тезис о том, что на современном этапе очень важно междисциплинарное взаимодействие при обсуждении и решении важных вопросов развития. Мы отлично и плодотворно провели время с нашей командой, – поделился впечатлениями Даниил Цибульский. Он также отметил, что в рамках образовательного форума удалось побывать в главном историческом корпусе вуза и на экскурсии по ботаническому саду ТГУ, узнать больше об истории компании СИБАГРО в её корпоративном музее.
Контактное лицо: Ботева Эльмира
Компания: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 05:24, 04.06.2024
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
Выпускница ХГУ о призвании и роли педагога начальной школы, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:25, 27.05.2025, Россия139 |
Алиса Григорьева – дважды выпускница Хакасского госуниверситета: колледжа педагогического образования, информатики и права, а затем института непрерывного педагогического образования Сегодня она – учитель начальных классов высшей квалификационной категории школы №11 Абакана. |
Студенты ХГУ – в числе лауреатов «Научного потенциала Хакасии», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:07, 27.05.2025, Россия49 |
Шестнадцать студентов главного вуза республики стали победителями и призёрами конкурса исследовательских работ «Научный потенциал Хакасии – 2030». Он прошёл в несколько этапов: заочном и очном форматах. Всего от образовательных организаций региона поступило около полусотни заявок. |
ХГУ и Институт языкознания РАН подписали договор о сотрудничестве, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:57, 24.05.2025, Россия366 |
В Хакасском госуниверситете начала работу Vll всероссийская конференция «Сохранение и развитие языков и культур коренных народов Сибири». Данному научному проекту, который ведёт институт гуманитарных исследований и саяно-алтайской тюркологии (ИГИСАТ) исполняется 20 лет. |
Более миллиона россиян примут участие в первом Всероссийском агродиктанте, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:44, 21.05.2025, Россия159 |
20 мая состоялось совещание по подготовке Всероссийского агродиктанта – масштабной акции, которая впервые пройдет в России с 8 по 12 октября 2025 года, в период Недели агропромышленного комплекса, и будет приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
ПМЮФ-2025: Россельхозбанк реализует правовую подготовку фермеров, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:43, 21.05.2025, Россия164 |
Россельхозбанк (РСХБ) разрабатывает модуль углублённого обучения по законодательным основам ведения бизнеса для студентов «Школы фермера». Об этом заявил директор Правового департамента РСХБ Константин Ухов на Петербургском международном юридическом форуме. |
|
 |