 |
Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина назначена Председателем Комитета по финансовым технологиям Ассоциации банков России
Совет Ассоциации банков России утвердил Председателя Правления НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») Елену Шейкину Председателем Комитета по финансовым технологиям. Ассоциация является центром выработки предложений для Правительства и Банка России по развитию финансового сектора и экономики страны.
Миссия Комитета – консолидация позиции Ассоциации по вопросам внедрения и апробации новых технологических решений, обеспечивающих развитие финансового рынка страны. В фокусе работы Комитета такие задачи, как развитие цифровых продуктов и сервисов, Open API, цифрового рубля, удаленной идентификации и других финтех-решений.
«Убежден, что работа комитета получит новый импульс под руководством Елены Шейкиной с учетом ее уникальной экспертизы в качестве главы крупного финтех-проекта. Результатом станут передовые идеи и решения, которые окажут позитивное влияние на финансовый рынок страны», – отметил Президент Ассоциации банков России Анатолий Козлачков.
«Для меня большая честь возглавить Комитет по финансовым технологиям Ассоциации банков России. Сегодня финтех – безусловный драйвер развития финансовой отрасли, и быть участником профильного Комитета – значит иметь непосредственное влияние на ее развитие. Вместе с членами Комитета нам предстоит предложить рынку и регулятору новые эффективные решения», – поделилась Елена Шейкина, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС.
На посту главы Комитета по финтеху Елена Шейкина будет координировать вопросы совершенствования регулирования финтех-рынка, выработки новых инициатив и концепций, продвижение сформировавшихся предложений, а также представление позиции членов Комитета.
Елена Шейкина входит в Совет Ассоциации банков России с мая 2023 года. ЕДИНЫЙ ЦУПИС сотрудничает с Ассоциацией и является членом Ассоциации банков России с 2018 года. Представители компании входят в состав ряда профильных рабочих органов Ассоциации – Комитета по платежным системам, Комитета по банковскому законодательству, Комитета по финансовым технологиям, Комитета по информационной безопасности, Комитета по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ, Комитета по рискам и Рабочей группы по учету, отчетности и налогам.
Сегодня Ассоциация банков России насчитывает более 220 членов. Среди них крупные системообразующие кредитные учреждения всероссийского масштаба, а также малые и средние региональные банки, обеспечивающие доступность финансовых услуг по всей территории России, небанковские организации, оказывающие услуги финансовым и банковским организациям, общественные организации.
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 22:39, 06.06.2024
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |