 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.
В грядущем сезоне 2024/2025 сотрудничество ЕДИНОГО ЦУПИС и Новгородского филиала академии «Динамо» будет нацелено на открытие новых футбольных полей, обеспечение юных динамовцев качественной экипировкой и инвентарем и поддержку участия команды «Динамо-Электрон» в крупных региональных и федеральных соревнованиях.
«Поддерживать детско-юношеский спорт – значит делать вклад в будущее нашей страны. Каждый ребенок должен иметь возможность для развития своих талантов и потенциала, и мы рады оказывать поддержку Академии «Динамо» в этом добром деле. Надеемся, что при нашем содействии будут воспитаны будущие игроки сборной России по футболу», – прокомментировал Александр Колмыков, Заместитель Председателя Правления ЕДИНОГО ЦУПИС.
«Хочу выразить благодарность за продолжение сотрудничества с нашими друзьями и партнерами из ЕДИНОГО ЦУПИС. Ваша поддержка имеет огромное значение для развития наших юных спортсменов филиала академии «Динамо» в Великом Новгороде. Мы уверены, что благодаря нашему тандему мы сможем добиться еще больших успехов в различных турнирах и достичь новых высот в развитии футбола в регионе. Благодарим вас за доверие и надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество в будущем!», – отметил директор Академии «Динамо» Александр Кузнецов.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддерживает Новгородский филиал академии «Динамо» с 2023 года. Благодаря сотрудничеству воспитанники Академии смогли принять участие в ряде соревнований, среди которых первенство Санкт-Петербурга, турнир памяти Г.И. Смертина в Барнауле, первенство Новгородской области, первенство СЗФО среди мальчиков, весенний Кубок «Динамо» в Воронеже, Кубок федерации футбола. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС также состоялись Новгородский Кубок «Динамо» и фестивали футбола «Динамо-Электрон».
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 22:46, 06.06.2024
Количество просмотров: 250
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия165 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия248 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия282 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |