 |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. Дашборд был разработан командой Управления развития производственной системы центрального аппарата Желдорреммаш. Он представляет собой информационную панель, которая получает данные из различных взаимосвязанных систем, консолидирует их и отображает в понятном виде. Программа позволяет отслеживать ключевые показатели деятельности компании в месячном и годовом разрезе, такие как «Уровень ДК TOS», «Статус по мероприятиям», «Статус по ПСЗ» и план выполнения остальных инструментов бережливого производства: быстрая переналадка (SMED), всеобщий уход за оборудованием (TPM), адаптация регламентов, Кайдзен деятельность (предложения по улучшениям), стандартная операционная карта (СОК), обучение персонала, стенд визуального менеджмента (СВМ), карта потока создания ценности (КПСЦ), обмен опытом и система 5С. Ранее показатели можно было отслеживать раз месяц, сейчас же у руководителей всех рангов есть доступ к дашборду в режиме реального времени. Его обновление происходит ежедневно, что значительно упрощает процесс принятия в том числе стратегических решений и повышает эффективность работы. Воспользоваться программой может любой работник компании пока на корпоративном портативном носителе информации, в ближайшее время будет подготовлена версия для мобильных устройств. - Считаю, операционная система АО «Трансмашхолдинг» (Transmashholding Operation System, TOS) является основой для будущих улучшений в АО “Желдорреммаш”. Руководители компании самого разного звена должны понимать принципы организационной эффективности и внедрять их в культуру ЖДРМ. Вовлечение всего Общества и каждого его сотрудника в процессы жизнедеятельности компании является необходимым условием для достижения устойчивых улучшений. Поэтому мы работаем над различными нововведениями для успешного развития ЖДРМ и готовы к их внедрению как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, - отметил заместитель генерального директора (по организации производства) АО “Желдорреммаш” Андрей Минин.
Справка: АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД». АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Контактное лицо: Наталья Беляева
Компания: АО Желдорреммаш
Добавлен: 23:23, 06.06.2024
Количество просмотров: 302
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |