|
Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров
Archimed+ — это медицинская информационная система (МИС) для клиник, которая представлена на российском рынке уже более 16 лет. Сегодня данное решение используется в более чем 2 000 медицинских центрах по всей России от Калининграда до Владивостока. Около 27 000 врачей и медрегистраторов каждый день работают в данной системе. Благодаря интеграции сервисов Archimed+ и «Телфин.Офис» удалось расширить функциональность МИС и кастомизировать коммуникационную платформу под запросы клиник. Теперь прямо из системы в один клик можно обзванивать пациентов, круглосуточно записывать их на прием, вести статистику обращений и даже запись телефонных разговоров. Голосовая почта и переадресация звонков, которые теперь доступны пользователям интеграции сервисов, позволяют вести прием обращений клиентов в режиме 24/7. В случае необходимости можно дополнительно подключить виртуального голосового помощника, который не только запишет пациента на прием или оформит вызов врача, но и задаст необходимые уточняющие вопросы. Статистика звонков, которая автоматически фиксируется в АТС «Телфин.Офис» и дублируется в МИС Archimed+, помогает отслеживать план-график работы медицинского персонала и корректировать его исходя из числа заявок выездных врачебно-сестринских бригад, а также в зависимости от количества запросов на очные и удаленные консультации. Записи телефонных разговоров уже стали обязательными для многих медицинских центров. Клиники активно их для оценки качества работы администраторов, а также для решения спорных вопросов. Кроме этого медучреждения все чаще фиксируют телефонные разговоры с пациентами при удаленных консультациях, их можно легко прикрепить к электронной карте клиента. «Благодаря сотрудничеству Archimed+ с «Телфин» мы смогли объединить наши знания, опыт и ресурсы для решения профильных бизнес-задач в области автоматизации процессов управления потоками клиентов и организации четкой работы по приему и обработке заявок. Сегодня мы готовы предложить российским медицинским центрам лучшие практики в области ведения пациентов, записи на прием, оценки качества телефонного обслуживания и телемедицины на базе коммуникационной платформы «Телфин.Офис» и МИС Archimed+», — комментирует Ирина Крикова, руководитель отдела продаж Archimed+.
О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 23:25, 06.06.2024
Количество просмотров: 187
Страна: Россия
BIA Technologies повысила производительность сборки специй в компании FOSFOREL на 15%, BIA Technologies, 00:27, 20.06.2024, Россия51 |
ИТ-компания BIA Technologies успешно интегрировала комплексное программное решение «APM Сборка специй» на предприятиях российского производителя рыбных деликатесов FOSFOREL. Новая система, созданная на базе 1С, позволила сократить время сборки специй на 15%, снизить брак при комплектации, исключив человеческий фактор, и добиться точного соблюдения рецептуры. |
|
|