Новый способ очистки радиаторных секций локомотивов внедряют в СЛД «Ершовское» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис»
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Ершовское» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» готовят к вводу в эксплуатацию новый стенд безразборной химической очистки радиаторных секций локомотива серии 2ТЭ25КМ. Стенд изготовлен в НИИТКД по специальному заказу ООО «ЛокоТех». С его помощью можно качественно промывать систему охлаждения тепловоза от накипи и коррозионных отложений. «Поскольку тепловозы эксплуатируются и в зной, и в стужу, то эффективная система охлаждения дизелей – гарантия их надёжной работы. Разборный метод предполагает длительный трудоемкий демонтаж радиаторных секций с последующей их промывкой и обратной установкой на локомотив. При безразборной очистке весь этот сложный процесс упрощается и становится безопаснее, эффективнее, экологичнее», - рассказал главный инженер СЛД «Ершовское» Дмитрий Подгорнов. Для нового оборудования был доработан химический состав промывочной жидкости, разработан регламент технологического процесса. В настоящее время в депо проводится эксперимент по его внедрению. «Внешне всё выглядит так: тепловоз заходит на канаву, мы проводим его тепловизионный осмотр, определяем проблемные места в системе охлаждения. Затем сливаем из системы воду и подключаем новый промывочный стенд со специальной жидкостью, которая разъедает накипь и отложения. Прогоняем её по всему контуру и сливаем. После этого заливаем другой состав, который вымывает оставшиеся загрязнения, улучшает антикоррозионные свойства обрабатываемых поверхностей», – пояснил первый заместитель начальника СЛД «Ершовское» Александр Ермаков. Новый способ безразборной химической очистки радиаторных секций позволит сократить время простоя локомотивов, уменьшить количество браков и отказов по вине системы охлаждения, продлить межремонтную работу двигателя. Филиал «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Приволжской железной дороги, в него входят 6 СЛД: «Саратов», «Астраханское», «Волгоград», «Ершовское», «Петроввальское» и «Сарепта». Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. На предприятиях компании работают более 35 тыс. человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 00:18, 08.06.2024
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
В механическом цехе Улан-Удэнского ЛВРЗ (филиала АО «Желдорреммаш») установили новый зубофрезерный станок с числовым программным управлением. Высокоточное оборудование приобретено в рамках инвестиционной программы предприятия, и уже введено в эксплуатацию. По производительности оно заменяет сразу несколько имеющихся, но морально устаревших станков, тем самым позволяя наладить ритмичность и увеличить выпуск качественной продукции.
Его проект по совершенствованию системы наставничества был признан самым успешным опытом в практической подготовке вновь принятых работников, в том числе молодежи. Вместе с титулом «Наставник года. ЖДРМ-2024» Михаил получил сертификат на денежное вознаграждение.
В июне сервисное локомотивное депо (СЛД) «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» отмечает 105 лет.
Датой основания депо считается 16 июня 1919 года, когда было построено каменное здание паровозного депо веерного типа. Выбор места был неслучайным: стояла задача построить кратчайший путь, который бы соединял Урал и Сибирь.
На производственной площадке Завода «БУММАШ» (предприятия холдинга «Сибирской Промышленной Группы») в рамках Инвестиционной программы по технологическому развитию производства запустили вторую электродуговую печь. Увеличение производственных мощностей внесет значительный вклад в развитие не только самого предприятия, но и экономики Удмуртии.
Обучающиеся по специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» проходят производственную практику на участке текущего ремонта тепловозов (ТР-1, ТО-3). Ребята не только наблюдают за работой опытных специалистов, но и по мере компетенций включаются в процесс технического обслуживания локомотивов. Например, проводят обмер шаблонами автосцепного устройства СА-3 и бандажа колесной пары.
С 2024 года уже два сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» ремонтируют магистральные и пассажирские тепловозы Крымской железной дороги. Это СЛД «Елец» и «Поворино». В конце мая в Джанкой отправились пассажирский локомотив ТЭП70БС № 331 из Ельца и грузовой 2ТЭ116 №1346 из Поворино.
Глава города Станислав Мелюков вручил Почетный знак «За заслуги перед Белогорском» начальнику сервисного локомотивного депо (СЛД) «Белогорск» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олегу Поддавашкину.
На производственных площадях СЛД «Вологда» и сервисного участка «Лоста» студенты обучаются слесарному делу под чутким руководством 16 мастеров предприятия.
Все семь сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели у себя турниры по шахматам и подвели итоги. Общее количество участников составило 57 человек.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» расширило сертификат соответствия на право выполнения ремонта грузового электровоза 2ЭС5К «Ермак» в объёме текущего ремонта ТР-2.
31 мая 2024 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации прошла церемония вручения премии «Russian Business Guide. Люди года». Успехи мытищинской компании - производителя приборов учета воды и тепловой энергии ООО «Водомер» были отмечены дипломом лауреата премии в номинации «Знак высокого доверия».
На Ярославском ЭРЗ (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовала летняя оздоровительная кампания. Более 170 детей и 60 сотрудников предприятия смогут получить оздоровительное и санаторно-курортное лечение.
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» в составе команды Дорпрофжел на Юго-Восточной железной дороге вошли в топ-100 командного первенства Байкало-Амурского онлайн-марафона, посвященного 50-летию БАМа.
В связи с возросшим объемом работы в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» с июня 2024 года работники, занятые в цикле ремонта ТР-1, перешли на двухсменный график работы. Последний раз в две смены рабочие выходили в 2019 году.
В цех ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» установили два скатоподъемника типа А 1874 М100. Они предназначены для замены неисправных колёсно-моторных и колёсно-редукторных блоков у тягового подвижного состава. Новое оборудование позволит улучшить качество монтажа и уменьшить время простоя локомотива на ремонте.