 |
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» с заботой об экологии родного края
Одним из приоритетных направлений в работе филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» является защита окружающей среды. В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала существует четкая схема сортировки отходов. Такой подход позволяет заботиться об окружающей среде, передавая определенную категорию на переработку. Благодаря организованным накопителям для бумаги, картона и пластика, отходы сдают на повторную переработку. Что касается промышленных отходов, то здесь происходит сортировка по классу опасности, агрегатному состоянию. В Красноярском филиале заключены договоры, на основании которых данная категория отходов вывозится специализированными организациями для захоронения либо для дальнейшего обезвреживания/утилизации. А вот древесные опилки из столярных цехов сотрудники СЛД используют повторно, при их помощи можно очистить ремонтные стойла от мазута. «Благодаря сортировке отходов мы выполняем все законодательные нормативы по охране окружающей среды и заботимся о нашей природе. Регламент по обращению с отходами для нас стал основополагающим. Наши мастера заранее знают, к какому времени должна быть подготовлена отгрузка, когда приедет машина, какая документация потребуется», - говорит Анастасия Пугачева, ведущий специалист по охране окружающей среды филиала «Красноярский». В октябре 2023 года для всех депо филиала было закуплено 120 контейнеров для производственных отходов объемом от 120 л до 8 м3. Новые контейнеры приведены к общему стандартному размеру, тщательно проработаны с точки зрения промышленного дизайна, выглядят современно и сохранят отличный внешний вид в течение многих лет. Понятная маркировка способствует развитию осознанного подхода к раздельному накоплению отходов, что, несомненно, положительно скажется на качестве нашей среды обитания.
Контактное лицо: Ирина Акулова
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 01:09, 15.06.2024
Количество просмотров: 107
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |