Филиал «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» - двукратный обладатель «Золотого локомотива»
Филиал «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») занял первое место в корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году и был награжден переходящей статуэткой- моделью «Золотой локомотив». Вот уже второй год подряд коллектив филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подтверждает свое лидерство: в 2022 году коллектив также был удостоен этой высокой награды среди 13 филиалов компании по всей России. На протяжении всего 2024 года статуэтка «Золотой локомотив» будет перемещаться, сменяя сервисные локомотивные депо (СЛД) филиала: в каждом депо она остановится на месяц, и коллективы СЛД на общих собраниях и «Днях качества» смогут увидеть награду и сделать фото на память. По словам директора филиала «Московский» Алексея Новикова, сотрудники предприятий приложили максимальные усилия, чтобы двукратно добиться такого высокого результата. «Важнейшим достижением является отсутствие потерь от невыполнения коэффициента готовности к эксплуатации (КГЭ). По итогам 2023 года потерь от невыполнения КГЭ не допущено ни по одному сервисному локомотивному депо филиала. Таким образом, плановая программа ремонта выполнена в полном объеме», - подчеркнул А.Новиков. «В прошлом году 3 СЛД филиала «Московский» дважды становились финалистами корпоративного проекта «Мы из Тех»: депо «Смоленск» и «Вязьма» во 2 и 4 квартале, а СЛД «Москва-Сортировочная» - в 1 и 3 квартале. Сервисные локомотивные депо выполняли все необходимые условия для участия в рейтинге «Мы из Тех»: плановый КГЭ, плановое задание по выработке на одного работника за отчетный период в сравнении с предыдущим, оборачиваемость ТМЦ и другие показатели. Например, в СЛД «Вязьма» один из основных показателей работы депо - выполнение программы подъемочного ремонта. По этим показателям в 2023 году депо удалось выполнить план на 100%: по циклу среднего ремонта (СР) отремонтировано 24 секции, в объеме ТР-3 выполнен ремонт 22 секций. Продолжаем трудиться над выполнением программы по циклу ТР-1 грузовых электровозов и маневровых тепловозов. Также в 2023 году СЛД «Вязьма» продолжило работу по освоению среднего ремонта пассажирского электровоза серии ЧС-8; проведена модернизация конструкции подвески редуктора локомотивам серии ЧС7 для назначения нового срока службы локомотивам. Это позволит увеличить срок службы данной серии локомотива и принести дополнительные 50,5 млн. рублей в 2024 году», - пояснил директор филиала «Московский». Он также рассказал, что в 2023 году 602 сотрудника предприятий филиала прошли обучение по профессиональной подготовке и переподготовке, из них 170 работников освоили смежную профессию, 267 рабочих и 80 руководителей и специалистов повысили квалификацию. В течение года в депо филиала прошли профориентационные мероприятия «Неделя без турникетов» и «Билет в будущее». За год сервисные локомотивные депо филиала посетило более 1,5 тыс. школьников и студентов, 807 человек пришло на производственную практику. Кроме того, в 2023 году работниками СЛД «Узловая» был изготовлен макет первого российского паровоза Черепановых, который был установлен на станции Железнодорожная четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4). Конструирование макета заняло почти 6 месяцев, над ним трудились десятки сотрудников и это первый макет, изготовленный сотрудниками депо в натуральную величину. «В планах депо филиала «Московский» на этот год - освоение капитального ремонта якорей главных генераторов ГП-311Б с заменой обмотки в СЛД «Курск». На участке среднего ремонта ТЭД запланировано освоение ремонта тяговых электродвигателей серии электровозов ЧС7. Также одной из задач в 2024 году является работа по расширению области сертификата соответствия проведения сервисного обслуживания тепловозов серии ТЭМ18ДМ. Общей задачей для всех предприятий филиала на текущий год является обеспечение 100%-ной поставки ТМЦ для локомотивов», - отметил А.Новиков. Филиал «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность на полигоне Московской железной дороги на территории 10 субъектов Российской Федерации, среди которых г. Москва, Московская, Калужская, Тульская, Орловская, Курская, Рязанская, Смоленская, Брянская и частично - Владимирская области. В филиал «Московский» входят 8 СЛД: «Москва-Сортировочная», «Брянск-Льговский», «Вязьма», «Курск», «Ожерелье», «Смоленск», «Узловая», «Унеча».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 01:26, 15.06.2024
Количество просмотров: 92
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».