 |
C3 Solutions делится профессиональной экспертизой со студентами МГТУ им. Н. Э. Баумана
18 апреля 2024 года C3 Solutions и студенческая организации Bauman Business Club провели первое совместное мероприятие в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Встреча состоялась в формате воркшопа на тему "Продуктовый подход к инженерным задачам" и стала ярким началом партнерства компаний.
Андрей Штонда, директор департамента развития продуктов C3 Solutions, поделился ключевыми аспектами перехода компании от проектного подхода к продуктовому. Он обсудил со студентами причины смены модели разработки решений в компании и процесс тестирования продуктовых гипотез. Также эксперт подробно рассказал начинающим специалистам о стажировках в C3 Solutions.
Организацию встречи взял на себя Bauman Business Club — студенческое сообщество, которое ставит перед собой цель создать продуктивную среду для развития предпринимательства в МГТУ им. Н. Э. Баумана. В рамках поддержки этой организации Андрей пригласил студентов пройти стажировку в департаменте развития продуктов C3 Solutions. Эта программа позволит получить практический опыт работы в компании, ознакомиться с ее экспертизой, а также принять непосредственное участие в анализе рынка и разработке новых продуктов.
“Продуктовый подход C3 Solutions не просто методология, это — философия мышления, направленная на создание ценных решений для заказчиков. Эта трансформация позволила нам сократить время и бюджет на запуск новых продуктов, повысив тем самым их коммерческий успех. После успешного тестирования этого подхода было принято решение о создании отдельного подразделения для управления продуктами — Growth Team. Основная задача этой команды — фокусировка на поиске точек роста и развития продуктового портфеля”, — отвечает Андрей Штонда на вопрос о становлении отечественного производства от одного из студентов.
Студенты высоко оценили воркшоп, приобретенные знания и возможность построить карьеру в команде профессионалов. На встрече будущие специалисты активно принимали участие в дискуссии, предлагали свои идеи решения практических задач, а также задавали актуальные и интересные вопросы. Такое любопытство и отзывчивость искренне ценятся в компании, поэтому участники мероприятия получили памятные подарки.
C3 Solutions готов поддерживать молодых специалистов в развитии их талантов. Экспертиза, приобретенная на воркшопе, позволит студентам уверенно начать свой карьерный путь. МГТУ им. Н. Э. Баумана предоставил вендору возможность принять участие в открытом диалоге с будущими профессионалами. Это мероприятие — начало плодотворного и долгосрочного сотрудничества между компаниями.
Контактное лицо: Венера Маратовна Сальманова
Компания: C3 Solutions
Добавлен: 01:38, 15.06.2024
Количество просмотров: 175
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия79 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия273 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия270 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия324 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |