 |
«КОСМАКОМ» выстроил командную работу в облаке NGcloud
Компания «КОСМАКОМ» оказывает консалтинговые услуги для сферы ИТ и ИБ. Эксперты помогают клиентам с вопросами лицензирования деятельности, сертификации систем менеджмента, регистрации результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации.
Весной 2024 года «КОСМАКОМ» подключил два сервиса от Nubes (НУБЕС): облачный диск для хранения, обмена и совместной работы с документами на базе платформы NextCloud, а также почтовый сервис CommuniGate Pro со встроенной защитой от спама и вирусов.
Оба сервиса гарантируют компании усиленную безопасность: конфиденциальность корпоративной переписки, максимальную защиту от утечек данных и других киберугроз. Облачные решения связаны друг с другом, предоставляются по подписке и могут оплачиваться по одному счету.
Главными критериями при выборе облачного провайдера для «КОСМАКОМ» были высокий уровень компетенций и открытость партнера к диалогу в вопросах информационной безопасности. Именно поэтому компания обратилась к Nubes (НУБЕС). Руководители «КОСМАКОМ» получили ответы на все вопросы и перед подписанием договора лично посетили ЦОД Nubes Alto, на базе которого развернуты облачные сервисы.
«Рабочие документы «КОСМАКОМ» зачастую содержат конфиденциальную информацию о клиентах: от персональных данных руководителей и работников до сведений о сути работ. Мы показали топ-менеджерам компании, где именно находятся наши серверы, насколько четко и грамотно выстроена их защита, и обсудили все нюансы, которые касаются организации информационной безопасности в их конкретном случае», — рассказал Василий Степаненко, генеральный директор Nubes (НУБЕС).
«Миграция данных на новые решения прошла за пару дней. На всех этапах нам активно помогали специалисты провайдера. Мы увидели максимальную вовлеченность команды Nubes в наш проект. В отличие от прежнего провайдера техподдержка здесь не только сразу реагирует на наши запросы, но и закрывает их в течение получаса. Все вопросы проходят через персонального менеджера, что заметно упрощает и ускоряет наше взаимодействие друг с другом», — добавил Дмитрий Милохин, операционный директор компании «КОСМАКОМ».
Справка о Nubes:
Nubes (ООО «НУБЕС») — первый ИБ-ориентированный провайдер облачных сервисов и услуг colocation на базе собственного дата-центра Tier III в Москве. В портфель компании входят аттестованное по 152-ФЗ облако со встроенными средствами защиты NGcloud, ИБ-сервисы (NGFW, WAF, защита от DDoS-атак), сервисы для удаленной работы (почта, VDI, облачный диск), а также готовые кластеры Kubernetes и баз данных. Nubes помогает создавать надежную и защищенную ИТ-инфраструктуру для безопасной работы ИТ-сервисов среднего и крупного бизнеса.
Контакты для СМИ:
Денис Шишулин, руководитель проектов iTrend — коммуникации для ИТ mail: d.shishulin@itrend.ru тел./WhatsApp: + 7 (921) 585 66 96 Telegram: @Denis_Shishulin
Контактное лицо: Анна
Компания: Нубес
Добавлен: 01:40, 15.06.2024
Количество просмотров: 142
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия91 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |