 |
В Федерации eXpress первый миллион пользователей
Суперапп для бизнеса eXpress объявляет о важном рубеже для ИТ-продукта в целом и для концепции межкорпоративного общения, в частности, – первый 1 000 000 пользователей Федерации eXpress.
За прошедший год eXpress сделал качественный скачок, добавив мощный ВКС как функционал к лучшему на рынке мессенджеру и платформе корпоративной мобильности – и теперь представляет собой полное, законченное решение класса UC. Безопасность платформы тоже стала еще выше, в частности, в eXpress только что вывели на рынок группу функций “ролевая модель”, которая позволит обрабатывать в системе одновременно открытую и защищаемую информацию.
На вопрос, кто же стал миллионным пользователем Федерации, CEO eXpress Андрей Врацкий ответил так:
– Вообще у нас давно больше миллиона пользователей, просто часть инсталляций eXpress пока в Федерацию не влились и являются изолированными. Но мы верим, что рано или поздно получим их согласие на контролируемые ими шлюзы в нашу глобальную коммуникационную сеть. А что касается того, кто стал миллионным пользователем, это сотрудник одной из корпораций ранга ТОП-10 в России, и мы сейчас обсуждаем со службами этой корпорации возможность преподнести ему полный набор знаменитого мерча eXpress.
С eXpress уже сотрудничают 12 из ТОП-20 российских корпораций рейтинга РБК-500. Среди самых крупных проектов eXpress: корпоративный мессенджер для РЖД (масштаб проекта 130 000 пользователей), брендированное приложение Atom Space для «Росатома» (масштаб проекта 100 000 пользователей) и брендированное приложение «Суперника» для «Норникеля» (масштаб проекта 81 000 пользователей).
Контактное лицо: Венера Маратовна Сальманова
Компания: eXpress
Добавлен: 01:51, 15.06.2024
Количество просмотров: 214
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |